Подскажите менял кто разъем который подключается к помпе? поделитесь номером запчасти все перерыл не могу найти не где((
Подскажите менял кто разъем который подключается к помпе? поделитесь номером запчасти все перерыл не могу найти не где((
Добрый день!
Год-два назад откручивал подставку аккумулятора, на этот раз все три болта сломались. Предварительно сверху брызгал wd-шкой, но до резьбы не дотекла. Плюс постукивал, пытался раскачать туда-сюда. Не помогло. Как выкрутить остатки? Два пенька торчат, один обломался внутри.
Второй вопрос, менял аккумулятор, и генератор недавно. Но и новая варта кипит!!! Я думал что генератор сам регулирует напряжение, это не так? Где проблему искать?
Третий вопрос, для замены сцепления добрался до коробки. Надо слить масло чтобы из коробки выкрутить правую полуось.
Вопрос 3.1. какая головка у болта который держит полуось?
Вопрос 3.2., для слива масла с коробки нужна хитрый шестигранник на 17. До этого, когда возился с подвеской, купил всевозможные биты-звездочки на 12 зубцов, головки на 12 зубцов. Думал на этом все, но нет, вот тут вот столкнулся с этим хитропопым шестигранником. Что еще в этом дизельном автомобиле из хитрых головок/ключей может понадобиться?
Женя, привет. Почитай - https://www.touran-club.ru/f/remont/...ty/#post338436
ЕвгенийVW, по головке болта полуоси. На 27 вроде. По шестигранник у, там скорее торкс, а не шестигранник.
Это вы про ту полуось что в коробке к которой прикручивается внутренний шрус? Я про нее если что, а не про привод.
Антон, привет!
Экстракторы у меня есть, но 1 - они все же сами по себе толстые, а там болт тонкий, 2 - самый тонкий из набора, не помню 3 или 4, у меня лопнул с первого раза :-( .
Последний раз редактировалось ЕвгенийVW; 29.06.2024 в 19:23.
ЕвгенийVW, ну, я предположил, что вы про наружный. А внутренние там торкс. 6шт с перемычками.