Извините спрошу здесь, подходящей темы поиском не нашел если есть ткните носом дурня. При выжиме сцепления скрежет, не шум выжимного а прям скрежет. А лучше ткните в профильную тему в которую я выложу всю эпопею своего нищебродства и глупости.
Извините спрошу здесь, подходящей темы поиском не нашел если есть ткните носом дурня. При выжиме сцепления скрежет, не шум выжимного а прям скрежет. А лучше ткните в профильную тему в которую я выложу всю эпопею своего нищебродства и глупости.
Не притрется, дам пока ссылку на vwts https://vwts.ru/forum/topic/249659/ потом тут всё расскажу от начала до конца. Да, это вилкой по корзине скребло.
Про проблему замены коробки - нас лет 10 назад так же одни сервис с заменой коробки на Кадди надул! Передали включались и ехала, но сцепление выключалось под самый пол и через 1 см отпускания сцепления сразу включалось с резким рывком. Через 100 км разлетелся гоавный цилиндр сцепления! Намучились тогда... Проблема была решена только заменой коробки на точно такую, какая стояла с завода...
Ребята! Простите мой склероз! Может тут у нас кто быстрее напомнит, нежели я по форуму и тырнетам буду искать...
Забыл сколько кг по правилам надо тянуть сливную пробку масляного картера? 2,0 Тди мотор ВММ.
Спасибо!
Моменты затяжки пробки сливного отверстия:
t Резьбовая пробка маслосливного отверстия M14: 30 Нм
t Резьбовая пробка маслосливного отверстия M24: 50 Нм
а лучше откачивать и не трогать пробку.
А не подскажет ли кто как подобрать разъемы чтобы сколхозить вот такую штуку самому. https://aliexpress.ru/item/100500255...00021160632885