Посмотрел когда менял фильтр 23 т.к. Вот у меня и возникла мысль а если он забит подпирает насос давлением и тот не может продавить и останавливается.
Посмотрел когда менял фильтр 23 т.к. Вот у меня и возникла мысль а если он забит подпирает насос давлением и тот не может продавить и останавливается.
Неделю назад забыл выдернуть регистратор из прикуривателя, а сегодня обнаружил разряженный в хлам аккум, которому года три от роду. Раньше проблем никогда не возникало, да и в этот раз подключил зарядку на максимальном токе, минут через пять крутнул, завелась как молодая. Вот думаю неужели какой то регик, за неделю может аккум сожрать, да так, что аж часы сбросились?
Николай, запросто. У меня так же происходит, если рег не отключу. Я его неправильно запитал. Кстати вот недавно обсуждали подключение в Т!- https://www.touran-club.ru/f/tuning/...tora-v-t1-bez/
Так вот я и думаю, как правильно? C одной стороны, хорошо, когда с поворотом ключа отключается, а с другой стороны иногда на бойкой парковке возле магаза есть смысл оставить, что бы писАл, но есть риск забыть отключить если оставить машину в гараже на долго и тогда имеем потухший аккум... Тут палка о двух концах...
Тему про подключение видел, вот пока не определился как лучше для меня... думал у меня память хорошая и я не буду забывать отключать его когда ухожу домой, оказалось, что память так себе...