Друзья, не ругайте, если не в тему.
Итак. Услышал посторонний шум при работающем двигателе (похож на трение металла об металл), звук в районе ремней. Открыл капот и на внутренней части защиты двигателя под клиновым ремнем обнаружил около 10 фрагментов очень мелкой металлической стружки. При нескольких повторных запусках гребаный звук появлялся не всегда, но чаще да, чем нет. Откуда летит стружка, понять не смог. Помогите!
JABA1974, вангую, что компрессор кондея (муфту оборвало). Нужно снимать защиту и смотреть снизу.
JABA1974, Я себе в 2011г , на такой случай ( поломка кондея ) положил ремень генератора , который устанавливается без кондиционера. Чтобы перекинуть ремень и спокойно ездить , не париться доеду\не доеду.
пока еще не пригодился. ТТТ.![]()
Последний раз редактировалось schahter; 02.04.2021 в 19:27.
schahter, у нас если компрессор даёт клина, то шкив продолжает крутиться, а вал компрессора стоИт на месте. У меня было вот так-
Но бывает и такое, как у Вадима- пост№281- https://www.touran-club.ru/f/obslugi.../p8#post291457
ant 787, я исходил из того , что бы совсем ( на время , до ремонта ) исключить из цепи кондей, всякий металлический звук,возможные заклинивания и прочие подлости в таких поломках. Это все от того , что я часто и далеко находился от "цивилизации" ( где нет сотовой связи , практически и дорог ) и надеялся только на себя. В городе и не задумывался бы о таких подстраховках.
JABA1974,а крутит генератор и кондей за счет чего ?они сами собой крутиться не могут ,и что их приводит в движение ?
![]()