У меня тут на М1, за 350 км от Москвы писк пошёл сзади. Остановился, диск нагрелся справа. Потом разошлось, уже тёплый, а не горячий. Тоже думал, что поршень заклинил. Позже, при разборе полётов, оказалось что колодка мёртво встала, а сам поршень легко вкручивался даже не приспособой, а обычными острыми пассатижами.
Колодку внутреннюю с трудом вытащил. Мало торцы подточил, когда ее вставлял новую, года 3 назад, ну и грязь сделала своё дело. Подточил напильником, смазал, всё заработало.
Так что нечего на поршень пенять, коли колодка крива...![]()
Кстати да, у меня надфиль лежит в укладке, хотя блин при замене всё прочищаю тщательно.
Хелп, только что в движении лопнул один "тройник" на нти антифризе, двигатель bgu, четыре тонких соска стоит примерно в районе ДЗ над патрубком уходящим на салонную печку. Запарковался, нужно завтра купить патрубок, может кто то посмотреть номер.
Кажется нашел 6Q121619. Никак не мог ноутом за интернет зацепиться.
Ещё дурацкий вопрос, сколько антифриза я мог потерять, проехал метров сто бачок пустой.
И не подскажет ли кто, по памяти по быстрому не нашел. На BGU, какой из ДТОЖ выдает сигнал на указатель приборки и какой на лампочку перегрева?