Подскажите, где бы найти описание ошибки Код ошибки P2452. Загорелся чек. И как правильно протестить неисправность?
Подскажите, где бы найти описание ошибки Код ошибки P2452. Загорелся чек. И как правильно протестить неисправность?
Спасибо, но хотелось бы понять как проверить приборами.
Судя по ошибке, вы сделали диагностику, получили номер ошибки, по приведенной выше ссылке можете прочитать причины её возникновения. Но, стесняюсь спросить, а что значит проверить приборами? Не известно, стоит у вас сажевый фильтр или удаляли? Если стоит, то прожиг сажевого делали? Если удалён, то физически + програмно?
Добрый вечер. Сажевый фильтр стоит, прожиг не делал и без понятия как его делать ( я год как только купил авто). Но я так понимаю, если бы он был забит там другая индикация бы горела (а еще помню, когда покупал я нанимал человека диагноста и он говорил что он еще не забит) . Знаю как то через "Дядю Васю" софт включают прожиг принудительно, но как то пока к этому не добрался, нужно прикупить для начала кабель, софт и разобраться в нем.
По поводу проверить.. Ошибка P2452 - Сажевый фильтр, датчик разности давлений: сбой в электрической цепи. Я так подумал, может и не в датчике дело а все же в проводах. Хотелось бы подключиться мультиметром, посмотреть и сравнить вольты на входе . А также, если я правильно понимаю то это датчик работает от давления а значит если подать определенное давление от компресора то датчик должен показать определенные результаты (на том же мультиметре) и если они не сходятся с характеристиками датчика то он точно тогда не работает.
Согласен что ошибка есть, есть только мультиметр. Вот и хочу понять как бы его проверить. Но что то не могу найти документацию, еще в поисках. Код датчика 059906051c
bleznec, создается впечатление, что диагностику делали с помощью телефона, проверка Васей диагноста покажет более точную ошибку.
На счет прожига сажевого фильтра, его можно прожечь принудительно, надо проехать 12-15км с оборотами не менее 3000 оборотов, возможно появление светлого дыма, машину не глушить пока не прекратится задымление. Я так понижал забитость фильтра на 12-15%.
так и есть, сначала на телефоне увидел ошибку (у друга был адаптер) а у дяди васи больше увидел а именно описание того что проблемы с электрической цепью. Верно я понял нужно перейти на ручной режим коробки и проехать десятку км? а то на автомате больше 3000 держать - это нужен автобан)) и такой вопрос - это у всех тоуранах запуск присходит по такой схеме?