ЕвгенийVW,
LAVR LN1106, причем использоватьдистиллированную воду.
ЕвгенийVW,
LAVR LN1106, причем использоватьдистиллированную воду.
ЕвгенийVW, я по осени менял заводской антифриз. Если на яме стоять лицом к задним колесам, то патрубок правый. Левый это от интеркуллера, они кстати очень похожие.
Снялся легко, находись левее на вытянутых руках. Хлестало не сильно, т.к. полностью я не снимал, а только позже снял. Там слилось 5л. Цвет был розовый, особо от нового не отличался, никакой черноты. Проверил, -36 показал на ариометре. Пусть слилось не совсем полностью, но я считаю этого достаточно.
И очередной глупый вопрос, как у паровоза двигатель смазывается? В сети есть видео самодельных паровых поршневых машин по типу паровоза
Но как понял из видео масло подают прямо в пар. А как на настоящих паровозах смазка поршней происходит, есть знатоки?
PS. Тем кто просчитывает на несколько ходов вперед отвечу сразу, турбина не подходит.
Всех приветствую! Вопросик тоже у меня назрел. Заводишь машину, поработала мин.10, ясное дело не прогрелась, я тут на газ нажал на х.х., а обороты только 2.650 по тахометру. Ну, думаю, не даёт крутить мотор, нужно 90, чтобы прогрелась. Сегодня попробовал также на х.х. при 90-тоже теже 2.650, дальше вхолостую гашетка. Так задумано что ли?