ЕвгенийVW, это ты серьезно спросил?![]()
ЕвгенийVW, это ты серьезно спросил?![]()
ant 787, Евгений вообще по жизни серьезный человек и ради хохмы такие вопросы задавать не будет...
Женя, в сальнике есть пружина, которая немного стягивает рабочую кромку и прижимает её к коленвала.
В процессе работы кромка "дубеет" и появляется выработка(канавка). Вот здесь-то и начинает просачиваться масло, особенно после остывания мотора.
Давления масла там нет, но проверить сапун нужно. Если на пути выхода картерных газов будет препятствие, то они будут искать другой(-ие) выход(ы), а именно через сальники, щуп.
Возник глупый, но очень острый вопрос :
возможно ли снять интеркулер не вытаскивая радиатор ? ( ну сливать антифриз не хоцаа!)
Или как промыть этот хренов интеркулер не снимая с машины ?
Где то была тема про мойку радиаторов, вроде этот бутерброд отдельно разбирается.
Вопрос не в том чтоб снять и разобрать, а в том "как вырезать гланды через жопу" !
Можно ли вынуть интеркулер из "слоёного пирога" радиаторов, не снимая с машины весь этот "пирог".
Интеркулер находится как раз посередине между радиаторами кондиционера и двигателя. В одном из них фреон, в другом - антифриз. Ни то , ни другое не хочется трогать....
Ставишь авто с креном на правую сторону. Снимаешь оба патрубка с интеркуллера. Затыкаешь вход подходящей пробкой, а выход вливаешь растворитель(много). Через 30 минут сливаешь сняв пробку со входа. Для получения эффекта "газированного автомата", в пробке можно сделать отверстие и подать воздух под малым давлением. Это ускорит процесс отмачивания.
А вооЩе, данная процедура бесполезна. Сажи или сгустков как в клапане ЕГР там не будет.