Про трактор не знаю, но на зажигалках при промывке форсунок всегда было так: Банка винса, в которую трубка бензонасоса о 10-го таза, которая идет на рампу с форсами, и на этой жиже работает мотор. Какая нафик обратка, если это все сжигается? Кста, сейчас такой винс, что свечки уже менять не нужно после промывки. Мы стареем, о многих технологиях уже лень интересоваться.. МЛЯ! КЮ.
Антон! Ты же знаешь, что я могу то же постебаться в теме "ЭкоТЬФУэла".
Но, моё "крестьянско-кулацкое" происхождение этого не позволяет.
Тяжело было писать сидя за рулем едя по трассе, да еще в темноте... Ща в Гомеле, могу ответить.
Теперь к баранам!
Wynns - жидкость для промывки, которая не должна быть смешана с ДТ. Т.е., она применима только для форсунок и насоса.
Как мне сказал один старый дизелист, что через 200-300 км топливному фильтру придет конец, он забьется раскисшими отложениями.
Поэтому необходимо, чтобы вся работа по очистке производилась с отдельной емкости(бутылки).
По поводу: 400 тыкм? Согласен, что она не панацея и форсунки не станут молодыми, но они зазвучат по другому. Двигатель станет работать мягче и ровнее.
Я проверял это на Транзите, Ивеко ТурбоДейли и на Туране.
Попробую найти фотки сего процесса.
В дизеле в НФ поступает 5-10% топлива, а остальные прокачиваются и через обратку сливаются в бак. Это сделано для отвода избыточного тепла из НФ. Поэтому не рекомендуется ездить с пустым баком.
Как-то так. И без обид.
Последний раз редактировалось serg_w; 12.10.2016 в 23:56.
Подскажите пожалуйста, заказал фильтр для коробки 02E 305 051 C и к нему прокладку. А фильтр уже пришел с прокладкой в картонной упаковке. Просто раньше покупал фильтр без прокладки и без упаковки. Подскажите прокладка к фильтру идет в оригинале?
CHEh`OF
Раньше тоже так приходил, а теперь фильтр и прокладка пришли тоже в пакете но и картонной коробке.