were-woolf, проверяйте ШРУСы. И подшипники передних ступиц.
На VW 1.9 TDI при 3500 об. распирает патрубок интеркуллера и он под давлением выскакивает из крепления. Должно ли быть там такое давление.чтобы раздувало патрубок в 1-ю секунду после 3500 или это признак засорения системы (радиатора)?
Стеф! Посмотри на фиксирующие выступы на этом патрубке. Здается мне, что они пришли в негодность, т.е. их(один, либо оба) попросту нет. Они современем стерлись от вибрации об фиксирующую скобу.
Лекарство: подбирается болтик с выступающей шляпкой за которую происходит фиксация. Болт снаружи - гайка внутри, либо наоборот. Обычно на М4. Проверь.
Сверлишь отверстие и с помощью гайки фиксируешь болтик. Возможно придется по месту подпилить.
Суть понятна?![]()
стеф, Посмотри ваши забегаловки где забавляются ремонтом радиаторов, кондиционеров.
Можно просто спросить- Димет есть? http://motor-instrument.ru/component/jshopping/category/view/28
Последний раз редактировалось wimial; 09.02.2016 в 08:37.