Вообще уже начал изобретать что-то такое.... Кроме крена, трубку наверх, что б, по закону сообщающихся сосудов, и до верхних каналов дошло.
Растворитель как-то жестоко, для начала бензин попробую...
Должно помочь!!!
Ситуация такая-
После замены турбины " на скорую руку" машина не едет.
Все версии(негерметичность, актуатор, вакуум, перепутаные трубки и пр.) проверены и исключены.
Подключаем Васю и смотрим что там вообще происходит :
Видим - давление в магистрали наддува МЕНЬШЕ АТМОСФЕРНОГО !
Даем газу :
Охреневаем! Давление наддува в первый момент падат до 860( не успел поймать скрином).
Т.е. движок высасывает воздух из магистрали , создавая разрежение.
Турбина пытается дуть, сосёт из атмосферы (видно по массовому расходу), но до впускного коллектора не прокачивает.
Вывод прост - забит инеркулер. Причём забит НАГЛУХО !!!
Когда гикнулась старая турбина, масла во все стороны выгнало литров 6 (всё что в поддоне и доливал 3 литра пытаясь доехать до гаража).
Промывать и промывать! Не покупать же новый...