Like Tree5309поблагодарили

Глупые вопросы про Туран

Страница 769 из 1356 ПерваяПервая ... 2696697197597677687697707717798198691269 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,681 по 7,690 из 13555
  1. #7681
    Paul
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Ставишь авто с креном на правую сторону. Снимаешь оба патрубка с интеркуллера. Затыкаешь вход подходящей пробкой, а выход вливаешь растворитель(много). Через 30 минут сливаешь сняв пробку со входа. Для получения эффекта "газированного автомата", в пробке можно сделать отверстие и подать воздух под малым давлением. Это ускорит процесс отмачивания.
    А вооЩе, данная процедура бесполезна. Сажи или сгустков как в клапане ЕГР там не будет.
    Вообще уже начал изобретать что-то такое.... Кроме крена, трубку наверх, что б, по закону сообщающихся сосудов, и до верхних каналов дошло.
    Растворитель как-то жестоко, для начала бензин попробую...
    Должно помочь!!!
    Ситуация такая-
    После замены турбины " на скорую руку" машина не едет.
    Все версии(негерметичность, актуатор, вакуум, перепутаные трубки и пр.) проверены и исключены.
    Подключаем Васю и смотрим что там вообще происходит :

    Видим - давление в магистрали наддува МЕНЬШЕ АТМОСФЕРНОГО !
    Даем газу :

    Охреневаем! Давление наддува в первый момент падат до 860( не успел поймать скрином).
    Т.е. движок высасывает воздух из магистрали , создавая разрежение.
    Турбина пытается дуть, сосёт из атмосферы (видно по массовому расходу), но до впускного коллектора не прокачивает.
    Вывод прост - забит инеркулер. Причём забит НАГЛУХО !!!
    Когда гикнулась старая турбина, масла во все стороны выгнало литров 6 (всё что в поддоне и доливал 3 литра пытаясь доехать до гаража).
    Промывать и промывать! Не покупать же новый...
    Последний раз редактировалось Paul; 24.10.2016 в 00:46.


  2. #7682
    serg_w
    Участник
    Сними внешний конец патрубка с выхода и дунь в него... ртом. Ну конешно, на Фходе тоже отсоедини. Если дуется без проблем, то Фсё чЫсто!
    У тебя проблемы с зелененькими уплотнениями. ОпресЦуй систему!
    =======
    Когда промываешь Фсё бензином, не забудь рядом свечку поставить.

  3. #7683
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    Когда гикнулась старая турбина, масла во все стороны выгнало литров 6 (всё что в поддоне и доливал 3 литра пытаясь доехать до гаража).
    Скорее всего будет маслом забит не столько интеркулер, сколько катализатор. И из за этого турбина тупо "не раскручивается".

  4. #7684
    serg_w
    Участник
    Дык, это леХко проверить. Снимаешь хомут между турбой и катализатором.

  5. #7685
    Paul
    Участник
    Цитата Сообщение от Juozas Посмотреть сообщение
    Скорее всего будет маслом забит не столько интеркулер, сколько катализатор. И из за этого турбина тупо "не раскручивается".
    Катализатор заменён на другой. Все версии про "зелёненькие уплотнители" проверены и исключены.
    Турбина ""тупо не раскручивается" - потому что некуда! Заткнут выход.....

  6. #7686
    Paul
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Сними внешний конец патрубка с выхода и дунь в него... ртом. ......
    =======
    Когда промываешь Фсё бензином, не забудь рядом свечку поставить.
    Ртом конечно можно...... Где такой рот взять? На Тверской? Или на Садовом. Не ... лучше по МКАД проехать, там точно шире рты!
    И правильную позу под интеркулером быстрее примут и главное дешевле !

  7. #7687
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    Заткнут выход.....
    Датчик "актуального" давления наддува где находится?

    Что-то не верится в версию заткнутого интеркулера...
    Попробуёте отстегнуть патрубки "ДО" и "ПОСЛЕ" интеркулера.

  8. #7688
    Paul
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Дык, это леХко проверить. Снимаешь хомут между турбой и катализатором.
    И то же РТОМ !!!

    Всё , шуток хватит.
    Изначально я надеялся на советы, какие подручные (легкодоступные) средства можно использовать для промывки.
    Из чего сделать "переходники" и "пробки".
    Ну да ладно. Наберу на строительном рынке всяких резиновых манжет для канализации и устрою во дворе шоу (если дождя не будет).
    17 этажей и 11 подъездов будут смотреть .
    Мьюзикл "ПРОМЫВАНИЕ".

  9. #7689
    Paul
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Датчик "актуального" давления наддува где находится?

    Что-то не верится в версию заткнутого интеркулера...
    Попробуёте отстегнуть патрубки "ДО" и "ПОСЛЕ" интеркулера.
    Если, честно, то то же не верится. Но "показания приборов"....... Датчик находится на пластмассовом патрубке от интеркулера до впускного коллектора (до дроссельной заслонки). А вот какой датчик определяет атмосферное давление, вообще загадка!

  10. #7690
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Paul Посмотреть сообщение
    А вот какой датчик определяет атмосферное давление, вообще загадка!
    Датчик на блоке управления двигателем.

Похожие темы

  1. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 472
    Последнее сообщение: 10.07.2023, 12:30
  2. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  3. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  4. Еще сайт про Туран!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •