Только не это,это же сколько денег надо,а их вообще нет.
Только не это,это же сколько денег надо,а их вообще нет.
Если я не прав напиши.
Gens, Диагност проверил каждый прибор методом запуска все приборы отвечали а тахометр молчал. вот и вывод.
вот и у меня появился глупый вопрос!:-)
когда купил машину, первым делом полез менять масло. VIN пробился, масляный фильтр купил оригинальный. Да и, судя по ETKA, вариантов там не должно быть. Но оказалось, что есть. Новый фильтр упорно не хотел дружить с верхней крышкой.
в итоге пришлось ехать на разборку и купить другую крышку, с которой фильтр подружился
и вот, собственно, вопрос: от чего же у меня изначально стоял фильтр, если беглым поиском ни в одном каталоге я не смог найти, что бы был вообще какой-то выбор вариантов:-)
Яков,старый номер не бьется.Но по аналогам,это на 1.9 как раз годится.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=045115466B
Не хочу оказаться банальным,но либо перепутали крышку/сломали/потеряли и испольщовали какая была под рукой.Под нее видимо и брали фильтр..
P.s.у 2.0 такой же.С таким же "соском" сверху.
Последний раз редактировалось _Peter_; 16.06.2013 в 11:16.
ААлександр, компом диагностировали? В двигателе в измеряемых величинах обороты отражаются. У меня на Венте отказался работать спидометр, где то на пайке была трещина, решил проблему снятием с платы всего что удалось и прошелся по ней строительным феном.
У меня тоже не приятный случай произошел с крышкой масленого фильтра. При очередной замене фильтра он никак не хотел фиксироваться в крышке. И тут я допустил оплошность. Вместо того, чтобы попробовать увеличить фиксирующее отверстие в фильтре я засунул фильтр в стакан и начал закручивать крышку. Раздался хруст. Я выкрутил крышку и она развалилась. Были обломаны упорные лепестки и фиксирующий грибок. Теперь упорной пружине ничего не мешало "расслабиться".
Не смотря на поломанную крышку мне удалось установить все на место. После я заказал новую крышку на EXIST.RU.
При выкручивании крышки, она вытягивает за собой фильтр давая возможность маслу вытекать из стакана.
Вот такой "горький" опыт ценой в 25$.
Собираюсь поменять торм. диски. Чувствую, VAG заложил болты крепления скоб какие-нибудь непростенькие, явно не на 17/19. Сужу об этом по предыдущей машине. Какие болты спереди и сзади?
может поможет?
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...howtopic=86869