Уважаемые! Я только наездил пару тыщь, еще не увидел лажи, только почувствовал большую разницу с г+, пока наслаждаюсь, где то я прочитал, что дсг приспосабливается к езде воДЯТЕЛя
Уважаемые! Я только наездил пару тыщь, еще не увидел лажи, только почувствовал большую разницу с г+, пока наслаждаюсь, где то я прочитал, что дсг приспосабливается к езде воДЯТЕЛя
Такие-же байки когда-то писали про гидроавтоматы.
О, пора еще вопрос глупый задать
Покупал турана б/у, всем доволен кроме одного, коробка передач тугая, но вроде работает без проблем, а второе - это именно дрожь при отпускании педали сцепления, точнее даже не дрожь, а вибрация. Вопрос собственно в чем может быть причина вибрации? Вибрация начинается при легком отпускании педали, задолго до момента сцепления.
ЕвгенийVW, начало проблемы с двухмассовым маховиком. Можете погуглить и ознакомиться с результатом.
Еще вопрос, получается трогаться без рывка-пинка?
Последний раз редактировалось serg_w; 13.08.2013 в 11:08.
serg_w,так речь про ручку,а вы про двухмассовый маховик.
ЕвгенийVW, я же сказал выше,в чём проблема дрожи или вибрации,не важно как назвать.Трогаться в таком случае плавно можно,если газку подбавить,обороты вибрацию сгладят.
Verlioka, не умничайте, если человек пишет- значит знает. Двухмассовые маховики стоят на всех коробках, на механике и на автомате. А на дизеле и без газа должна плавно трогаться, тем более при плавном отпускании сцепления. Тут проблема скорее всего в маховике.
так у меня и было, первый признак маховика при трогании дрож, аж пассажиры ощущали, но и звук гаек в ведре тоже присутствовал.
подробности тут http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p45#post289397
evgeniy-borisov1669, тут дело не в уме,а в незнании устройства.Хм,хороший повод подучить матчасть касаемо двухмассового маховика,используемого на ручке.Я-то по старинке.Почитал по ссылке выше,теперь в теме,пардон,думаю никого не обидел.
Последний раз редактировалось Verlioka; 14.08.2013 в 21:17.
Хорошо себя ведет. Нервности нет. Но предпочитает трогаться со 2-й. И при малых оборотах подбуксовывает сцеплением, чтобы не дергаться.
И как показала моя практика на 20 тысячах приказывает долго жить сцепление)) Сейчас мне заменят сцепление и я буду ездить в пробках на 1-й передаче на ручке))
Насчет мотора TSI: он немножко возражает когда едет на 7 передаче в горку на холостых оборотах. Ну до 1200 где-то. Потом ему все равно, какая горка, загрузка и скорость. Тяги хватает нормально.