Serq, не рекомендую держать в доме вредное испарение тем более мелкая дома...
Serq, не рекомендую держать в доме вредное испарение тем более мелкая дома...
Прихожая с вытяжкой, и дверь герметичная, оставить в гараже - замерзнет, тоже самое что выкинуть, а на бензинке он вообще походить еще может.
Народ, подскажите пожалуйста. Туранчик 2013 года,в заднем бампере с лева вложена какая то поролоновая фигня, зачем она и можно её выкинуть, а то в мокрую погоду она пропитывается водой и с не льется, боюсь чтоб не сгнило че там.
А я вот такую вещь последние два года за машиной замечаю: если при движении накатом нажать и отпустить педаль газа, то обороты сразу не уменьшатся, а наоборот - немного ещё повысятся и только потом упадут. На стоянке этого нет, падают сразу же. И при движении накатом с выжатым сцеплением этого тоже нет. От состояния "круиза" не зависит. Впервые заметил такое, когда отключал датчик T* топлива, была такая нужда. И закралось сомнение, что это он и дурит, но Вася сомнение развеял: датчик ровненько и без скачков фиксирует температуру, не отличающуюся от среднестатистической.
Просьба к трактористам с механикой: обратите внимание, у кого ещё машина также реагирует на педаль газа.
P,S. Это не попытка помешать машине работать, это желание узнать, как она работает у других.
Выкидывать не советую. Если ВАГ поставил, значит нуно. Обсуждали в теме http://www.touran-club.ru/f/pokupka/...p23#post354324
wetrydgy, в перечне электронных прибамбасов была такая штука как защита от срыва колес при сбросе газа. чтоб на льду не улететь. в результате имеем почти полное отсутствие торможения двигателем. как то так.
alex64, ну сильно новые машины двигателям не хотят тормозить, даже дизеля. Возьми 15-и летнюю машины, так там будет эффект почти то же что и от основной тормозной системы.
evgeniy-borisov1669, странно.Я на DSG, напротив, заметил умеренное торможение двигателем,при отпускании педали газа,если не под горку,а также,если просто тормозишь,когда видишь впереди красный.На предыдущих моих двух машинах,там был автомат ZF 4HP20,затем на такой же,но рестайлинговой такие же настройки.Понять активное подтормаживание двигателем и воочию, можно наблюдать по движению вверх стрелки тахометра,такое я даже наблюдал на тест-драйве Тигуана 2.0TDI с 6-ст. Айсином-там тоже стрелка тахометра подскакивает вверх,при переключении на пониженную-тормозит,но сам дуэт мотора и 6-ст Айсина,на мой взгляд,там не совсем удачный.
wetrydgy, на счёт ваших наблюдений,могу подметить,что такое возможно на авто с системой Блюмоушн,Блютек или Блю Эфишенси у разных производителей со старт-стопом.На нейтрале обороты могут повышаться для подзарядки АКБ(система рекуперации),а также при отпускании педали газа на ходу,энергия генератора максимально идёт на подзарядку той же АКБ.
Последний раз редактировалось Verlioka; 12.10.2013 в 21:31.
Verlioka, вот именно, что умеренное. И как вы заметили при переключении на пониженную возрастают обороты, а уже через несколько секунд медленно начинает теряться скорость. На старых машинах происходит скачек максимум на 100-200 оборотов и сразу же чувствуется торможение. Да нагрузки на ходовую в первом случае меньше, но эффективность больше во втором случае.