а не вредно на автоматах тормозить двигателем, их и буксировать то нельзя. вот мой дизель с механиком двиглом очень хорошо тормозит, под горку всегда двиглом торможу
а не вредно на автоматах тормозить двигателем, их и буксировать то нельзя. вот мой дизель с механиком двиглом очень хорошо тормозит, под горку всегда двиглом торможу
evgeniy-borisov1669, что касается старых,конечно я на вскидку не помню про активное подтормаживание и скачёк,например,начинал с МВ 280SE,W126 в лохматых 80-х годах,там 4-ст.автомат стоял,скорее всего ZF.Позже Audi100 и.т.д.Думаю зависит даже не от года выпуска,а от настроек.И согласитесь,удобство и комфорт езды,как раз и зависит от этих правильных настроек мотора и АКПП.На многих марках,вообще,даже при переключении на пониженную,стрелка тахометра практически и не шевелится,не говоря уже о CVT.
Vladik,не вредно,а как можно на процесс торможения двигателем повлиять?На нейтраль что ли ставить селектор?Буксировать можно на нейтрале,на х.х. со скоростью не более 50км/ч и на расстояние не более 50км,мануал читайте.
Последний раз редактировалось Verlioka; 13.10.2013 в 11:55.
vladik да,совсем забыл.Можно повлиять,если перевести в ручной режим и на "-" и селектор толкать.Сам так однажды спасся от удара,когда красный загорелся,а поперёк уже машины тронулись.Там каша на дороге была зимой и тормоза совсем не тормозили,удалось двигателем оттормозиться,вплоть до 1-й передачи на понижение.Помнится на 220-м.
это колпачек на клапане для заправки фреона в систему кондиционирования.
Зы: А если честно, то это регулятор мощности двигателя. Выкрути его максимально влево - машинка полетит.
morok, после Зы... ржунимагупоцталом![]()
Кто знает, зачем на спидометре на 30 и на 50 красные полоски?