Allex, я как раз таки писал в разных темах про разное, только видео одно: в этой теме про "чпок", а в другой - про стук в двигателе.![]()
Allex, я как раз таки писал в разных темах про разное, только видео одно: в этой теме про "чпок", а в другой - про стук в двигателе.![]()
Извините за глупый вопрос, но где стоят метки макс и мин на бачке охл. жидкости, если можно с фото? Весь бачок облазил, ничего не нашел, только датчик авар. уровня и шов по всей окружности бачка? Спасибо
У меня так. Если стоять спереди машины, то на бачке- справа(к двигателю). Правда риски не краской , а пластик.
vladik
Спасибо, но я не понял а где риска макс?
артур пирожкоф, Риска макс чуть выше риски мин. Честно, честно.
Извините может не в этой теме пишу, но у меня сажевый фильтр и не давно провел у нас в городе небольшой рейд по АЗС Роснефть и Лукойл и смотрел паспорта ДТ, так вот у Роснефти серы 246мг/кг цетановое число 49, а у Лукойла серы 7,3 мг/кг цетановое число 51, хотя цена у Лукойла выше на 60 коп. И хотел бы спросить здесь гуру в руководстве на авто написано, что количество серы не должно превышать 2000 частиц на 1 млн частиц топлива, сколько это мг на кг? Спасибо
артур пирожкоф, Перенес Ваше сообщение в соответствующую тему. Если плохо с арифметикой, то подскажу 1 мг/кг равно 1 ppm что есть одна часть на миллион. Если нужны еще расчеты, то в windows есть калькулятор![]()
Allex
Это я понял, думал может у них своя методика расчета
Выходит-запас у нас 10 кратный даже по Роснефти, так чтоже все жалуются на нашу солярку?Сообщение от артур пирожкоф
vladik, Так дело не только в сере и цетановом числе.![]()
На брендовых заправках сейчас намного меньше шанса нарваться на левую солярку. Сам заправляюсь на Лукойле и не чувствовал разницы с т.н европой, что восоточной, что запдной. Не лучше и не хуже - такое же диз. топливо.