Только механическим
Только механическим
Амиго, я каждый сезон перекидываю резину т.к. комплект дисков у меня один. При этом не факт, что шина каждый год садится на один и тот же диск. Вообще не вижу проблемы)))
ЗЫ. А идея с японским бананом хорошая)
garry2000, а не дешевле купить комплект штамповки на зиму? Даже учитывая наши цены на переобувку, у нас это окупится за 2 сезона, а очереди? В Москве цены на эту процедуру думаю выше.
evgeniy-borisov1669, мне не дешевле, я постоянный клиент на монтажке и плачу за процедуру 1600 р., балансировку все равно ведь нужно производить. Если подвернется хороший комплект дисков, то может и возьму, а специально искать не хочу.
ant 787, я имел в виду - если есть диск докатки VW, то резина подходящего размера от японки подойдет, даже если она б/у. Именно в этом проблемы не вижу.
garry2000, что итребовалось доказать, комплект дисков 100$, т.е 2 переобувки. Единственный плюс- постоянная балансировка. Но и риск порвать резину тоже есть.
evgeniy-borisov1669, комплект дисков $100? Погуглил, один диск столько стоит, если оригинальный. Перекидывание резины практикую давно, никогда не опасался разрывов резины, мне это в новость ...
garry2000, в стосотый раз утверждаю, что крайне не люблю давать советы, но от некоторых не могу удержаться с высоты очень долгого водительского и еще более древнего житейского опыта: зимняя и летняя резина - это отдельная непересекающаяся история на "каждому свое" дисках. Разумеется при условии, что вы живете не где-нибудь на юге какой-нибудь Испании или Италии (где круглый год вполне рулит любая невнятная всесезонка).
Нет, ну, конечно, можно два раза в год мудохаться с переброской, если вас как-то по-особому вставляет шиномонтажка с этим примитивным процессом...
Но я не понимаю, нахрена такие шутки в наш быстрый век? Если уж вам хватило средств приобрести Туран, то на диски для зимы уже явно выкроить гораздо проще.
Последний раз редактировалось Vairuotojas; 10.09.2014 в 22:37.
Регулярно мне это напоминает не очень давнюю ситуацию с моим неблизким знакомым, который ну вот просто запал на Хаммер и таки приобрел его. Но когда через месяц понял, что этот достойный аппарат и его давняя мечта жрет бензин ведрами, начал искать возможность перевести его на газ.
Мысль понятна?
На зимнюю резину достаточно комплекта штамповки. Это очень распространенный размер штамповки, по этому цена за б.у диски в очень хорошем состоянии максимум 200$. А вообще чуть добавить и литье можно найти. Или вы сторонник всего нового. За 400 у нас продают комплект оригинальных MAGNY COURS в сборе с хорошей зимней резиной.