Gens,на машинках 2011г.в. уже и до температуры масла дошло :shock: ,только не понятно,зачем?![]()
Gens,на машинках 2011г.в. уже и до температуры масла дошло :shock: ,только не понятно,зачем?![]()
ant 787, вот и мне не понятно, может надо как то следить за температурой еще и масла :shock:
а как же. И обязательно добавить вольтметр/амперметр, и манометр- чтоб за турбиной следитьможет надо как то следить за температурой еще и масла![]()
В мануале на Пассат 1991 г.в. (бензин) было написано: при температуре масла 140*С движение прекратить. Например, мне больше 120* достичь не удалось.Сообщение от leolev
wetrydgy, спасибо![]()
wetrydgy, На B3 тоже был указатель температуры масла?
Да, комп показывал то же, что и сейчас на Туране, только вместо обещанного пробега была t* масла. Пассик был с полноценным инжектором, навороченный по тем временам.
Вот у меня реально глупый вопрос. Почему у меня после мойки перегорают лампа габарита, та что на 5 вт. Не всегда но раза 3 уже было.
Имел ввиду лифт двери, т.е. нажимаешь кнопочку в салоне или на пульте ключа и дверь открывается. Второй раз нажимаешь и дверь закрывается до полного закрытия. И все это посредством электропривода. Начинали такое на мерседесах и бмв, сейчас и на лексусах такое есть и на других машинах опционно.Сообщение от Emeljan
очень удобная штука, жаль что у нас нету.