Чек должен всегда гореть при включенном зажигании. Спиралька только при старте двигателя загорается на секунду. Вообще приборку не очень сложно снять и располовинить на тему светодиодов.
Чек должен всегда гореть при включенном зажигании. Спиралька только при старте двигателя загорается на секунду. Вообще приборку не очень сложно снять и располовинить на тему светодиодов.
алекс71
Очень частая проблема.При вкл зажигания должны загораться=процесс тестирования.Спираль потом потухает=это нормально.
Но все остальное светится.До момента,пока не заведете авто.Лампы обычно снимают,где есть такая проблема.В 1Т2 вроде диодная приборка.Я бы скинул приборку,отключив предварительно акб,и посмотрел лампы.
Спиралька-это свечи накала.Готовность работы.Не имеет влияния на забитость сажевого фильтра.Если в минус 25 заводили,то скорее всего все в порядке с ними.Но желательно,для профилактики,менять их каждые 3 года.Во первых,снижение рисков незавода зимой.Во вторых,свечи раскаляются до 1000градусов,прогревая воздух в камере сгорания и со временем вкипают в блок.Выкрутить их становится действительно сложной задачей.И нередки случаи облома свечи при выкручивании.
У лампы чек энжин много действий,когда она может загорется.Поэтому тут сложнее без компа понять причину.
В Питере есть очень хороший грамотный электрик.Но вряд ли Вы поедете ради 2 ламп в Питер.
Если с компьютером дружите,то рекомендую прикупить CAN адаптер для диагностики.
В МСК и не только,можно купить у Антона.(ЛитлТоха на ауди клубе)
http://avtoadapter.ru/index.php?page...mart&Itemid=35
Так если есть сажевый, то и лампа забитости должна быть на приборке и светиться. У меня нет сажевого, но символ фильтра на приборке разглядеть можно. До Турана, на бывшей машине, приборка была уже диодной, авто 2003 г.в. Но диоды там впаянные в плату, снять их просто так не снимешь, я видел. Неужели бывшему владельцу было желание полезть в приборку и нейтрализовать(выпаять) контрольные лампы сажевого и чек? С другой стороны, дешевле, чем сажевый поменять и свечи накаливания, к примеру. Ведь на продажу же готовил.
Verlioka, Не раз с таким встречался. Достаточно заклеить прорези в маске приборки и светодиод не будет видно.
ЗЫ: На наших приборках много разных, интересных символов есть![]()
Ну да, заклеить ещё можно. Но не выпаивать же? Думаю бывший владелец так и сделал, стопудово. Вот я бы никогда на такое не пошёл. Не такой я человек. Просто потом всё время думать буду, что обманул покупателя. К сожалению, у некоторых это в порядке вещей.
Задумался как сделать телевизор в машину, где то читал на форуме про коробочку к РНС 510, кто ставил? Как качество изображения? Ну и конечно где купить?
загорается на МФА : Humber plate light not working ! ?.....? слева не работает . Что не работает?