Вчера столкнулся со следующим.
При включении зажигания выдала ошибку, что не работает правая противотуманка. Посмотрел - не горит. Подумал, что сгорел предохранитель.
Выключил-включил машину... Перестали работать фонари спереди справа. Выключил-включил машину - дополнительно перестали работать задние левые фонари. Дальше-больше - по нарастающей начали отключаться фонари.
Помогло только сброс настроек к заводским. Все фонари спереди и сзади заработали исправно.
Что это за жуйня, я так и не понял. Может кто сталкивался с подобным?
Buddy, судя по фото колеса неправильно я поставить чисто физически не могу, т.к. с дисков их не снимаю, а надеюсь, что в салоне они обуты были правильно. Но тогда вопрос в выделенном красным "квадрате" направление елочки меняется в зависимости от право-лево (желтая "стрелка" внешняя сторона) - вывод: в любом случае ПОФИГ, зачем пишут где "наружа", я просто обул бы их в одном направлении и не мучился, да я вообщем-то и сейчас не особо мучаюсь, но дело принципа!
И кстати гремят они, хочу сказать, громче чем те шипованые которые снял!
A.Sysoeff, правду сказать, не знаю, на сколько критична разница в той или иной установке данных колес. ИМХО, для летней резины у всех шин рисунок очень похож. Внешне, он почти симметричный. Но сам я, вернее шиномонтажники, всегда монтируют по указкам на колесе. Всегда проверяю, еще не было неправильной установки.
А за свои Energy Saver (у меня сейчас стоят XM2) скажу, что они очень даже комфортные. Поставил новые в этом сезоне, прикатались и очень даже ничего! Может ваши уже старые, резина высохла, подзадубела, вот и шумят сильно.
Не мучай голову "ёлочками-полосочками", просто соблюди "сторону" и если есть то и "направление".
A.Sysoeff, Вот пример описания "асимметричного рисунка":
Ассиметричный протектор Proxes C1S разделен на две зоны. Внутренняя отвечает за низкий уровень создаваемого шума. Для этого была применена такая технология Toyo, как Silent Wall, в совокупности с другими конструктивными решениями позволившая снизить шум на 67 % (на скорости 100 км/ч). Внешняя зона протектора предназначена для улучшения сцепления с дорогой и позволяет получить отличные тормозные характеристики. Специально разработанный для данной модели ассиметричный рисунок, включающий широкие кольцевые канавки, позволяет эффективно отводить воду.©
Buddy, да нет с октября 13 года, единственное я их накачал 2.7 атм (на всякий случай), но я думаю 0.2 атм не так критично.
Просто пока непривычно.
CHEh`OF, да я и не парюсь, откатал уже сезон с небольшим, просто тема "глупые вопросы......"
barxan, будем надеяться, что это так, а не просто рекламный ход.
Всем спасибо!
Я конечно понимаю что случаи бывают разные...
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...enie-v-shinah/
давление где-то 2.3 - 2.5 в зависимости от загрузки, на кузове табличка есть.
По 3.5 я качал в БИ-391 на каблуке, по другому его таскало по дороге.
Не ругайтесь завтра сдую!