Ну я к тому что хуже не станет если пройдет на 30000. Тем самым и выравняется сервисный интервал.
Ну я к тому что хуже не станет если пройдет на 30000. Тем самым и выравняется сервисный интервал.
очень глупый вопрос, когда менять резину на летнюю? что-то бегло в инете одна и таже статья, а по закону щас как?
В минувшие выхи уже увидел первые очереди на шиномонтажах.
Народ впечатлился солнцем и +10С днем.
Только у нас в Питере сейчас перепады от -3 ночью до +13 днем.
Этого мало для перехода на лето.
Вот будет стабильный +5 по утрам - можно будет переобуваться.
Я уже две недели, как переобулся.
Рано утром, когда можно поймать ночной ледок, я не езжу.
А днем у нас вчера +13 было.
Не раньше 1-го апреля. Сегодня попал в гололед ( ночью снежок небольшой , утром температура -3) и на глазах 2 аварии. Дня два назад были мысли поменять , но сегодня утром отпали напрочь.![]()
А у нас даже в будни (сейчас по городу ездил) по 2-3 машины в очереди на ш/монтажах. Цокот шипов нагоняет тоску и пробуждает жабу....
Там фиксаторы расположены не сбоку, а под втулками. Нужно прижать обшивку возле направляющих вниз и получить доступ к фиксаторам.
Вот картинка с ауди-клуба
![]()
Господа! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и куда (если это требуется) копать?
Суть вопроса: перед запуском двигателя, когда ключ в замке зажигания в положении 2, загораются лампочки, гаснут, как положено, кроме одной - масленка красная гаснет, тут же загорается желтая масленка, моргает 5 раз, гаснет. Ключ поворачиваю в положение 3 - все работает как положено, в процессе работы ничего не загорается, ничего предупредительного не пищит. Уровень масла - середина между мин.-макс. Масло менял 5тыс. км назад. Пробег - 50000км. Такое явление бывает редко. Стоит ли принимать во внимание данный факт, учитывая то , что индикация моргает на незаведенном двигателе? Подключение ноутбука ошибок в работе ДВС и пр. не выдает. Поиском пользовался в основном описывается "проблема красной масленки".