ГРМ важная запчасть в машине и нужно отнестись очень серьезно, чтоб лишний раз туда не лезть, раз сделать и на 100 ку забыть. Насчет греется надо искать, термостат,помпа. но радиатор? хуже конечно не будет если есть лишние деньги, В Красноярске три зимы по -30 и проблем не видел, да откланялась в лево, но догреватель быстро ворачивал ее на место, а вот сдесь он (догреватель) мне как бы и не нужен .И правельно сказал Андрей дизель без догревателя .... лично мое мнение удачи.
В чём заключается "0"? Стрелка температуры инертна, при 60С она может лежать, а при 110С держаться посередине... Термостат придуман для поддержания терморежима (даже исходя из названия), а если он неисправен, то понятно... Результат будет чуть позже:
И лично я, меняя неисправный термостат на исправный, причём на дизелях разной конструкции, получал результат далёкий от "0" в положительную сторону.
Естественно, на старом пассате мыл на даче из обычного поливочного шланга - поставил на горку машину чтоб лучше было видно и размачивал поливая через промежутки времени чуть не самотеком из шланга - потом все смыл сдавив шланг пальцами....
перечитал посты выше и что бы развеять недопонимание...
Зимой машина естественно не грееется, с прогревом наоборот проблемы, а вот летом при температуре выше +30 пару раз были проблемы с кондюком ...
Кстати может кому полезно будет...
В срочном порядке заказал на сайте VWTS клубную карту за 350 р что бы на емексе скидка была побольше - реально полезная вещь оказалась, затраты 350 р а выгода около 1000р при покупке на 18000 р. Вроде и не много , но приятно... скан карты прислали через несколько часов, тогда же и в базу емекса внесли и сразу заработала. Физически карту присылают в течении 10 дней
Я сегодня хренушки успокоюсь с глупыми вопросами...
Подскажите а термостат сложно меняется ? и не является ли его замена сопутствующей операцией при замене антифриза или это самостоятельная и при том достаточно трудоемкая работа? а то что то только за замену термостата зарядили 2500 , а его хотел попутно поменять. Если такой ценник то может пока пусть родной походит, а новый место не пролежит...
№21
Снятие и установка термостата
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
Шарнирный ключ на 10 мм
Торцевой ключ 5 мм
Снятие
УказаниеВсе снимаемые прокладки и уплотнительные кольца необходимо заменять.
– Слить охлаждающую жидкость .
– Снять генератор
– Отсоединить разъём от датчика температуры охлаждающей жидкости на выходе из радиатора -G83-.
– Отсоединить шланг ОЖ от соединительного патрубка термостата.
– Ослабить болты -4- крепления патрубка -3- с помощью торцевого ключа, 10 мм -3185- и выкрутить их с помощью торцевого ключа, 5 мм -3249-, снять соединительный патрубок -3- с термостатом -1-.
– Термостат -1- повернуть на 1/4 оборота (90 °) против часовой стрелки и извлечь из патрубка -3-.
![]()
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:
– Новое уплотнительное кольцо -2- смочить охлаждающей жидкостью.
– Вставить термостат -1- в патрубок -3- и повернуть на 1/4 оборота (90°) по часовой стрелке.
Указание Скоба термостата должна стоять практически вертикально.
– Установить патрубок -3- с термостатом -1- на блоке цилиндров.
– Затянуть винты крепления -4-шарнирным торцевым ключом 10 мм -3185-. Момент затяжки: 15 Нм.
– Данные для проверки:
q проверка: нагреванием в сосуде с водой
q начало открытия: примерно 85 °C
q конец ок. 105 °C
q подъём при открывании не менее 7 мм
barxan, можно сделать так, чтобы стрелка начала показывать правильную температуру. Для этого нужно подкорректировать мозг приборки.