BKD 6-DSG . Опишу проблему , а там решайте глупый или умный вопрос .Уже не первый год и не стабильно каждый день иль нет проявляется произвольно , наблюдаю в полном смысле "фигню" На не совсем далеко ещё не прогретом двигателе при включенной передаче "D" или "S","R" на дисплее где показывает моментальный расход ,вдруг начинают рости показания с 0,4 до 0,7-0,8-0,9 при этом ДВС начинает подкалбашивать , а из выхлопа сизый дым ((( Стоит рукоять перевести в положения "N" или "P" всё мгновенно прекращается , обороты стабилизируются , расходометр показывает 0,4 , а из трубы достаточно приятно пахнет . Что самое удивительное это проявление наблюдается только по утрам когда ночью было прохладно , а утром или днём достаточно тепло . Зимой столь жуткого явления не наблюдал . Когда ДВС прогрет до рабочей температуры вообще пофиг чё там включено или выключено , выжато и т.д. стабильно ровная работа , приятный запах и 0,4-0,5 на хх оборотах . VSDS подключал !!! Ни каких ошибок по ДВС не видет .
Привет.Задолбала ошибка в рулевой колонке клема 15 и еще +4 ,короче разобрал я замок зажигания снял контакты вроде слегка потерты,почистил все собрал.Ошибка все равно висит.Непоиму что за хрень, еще такой вопрос глушиш машину ключ в замке зажигания,магнитола работает пока ключ невынимеш с замка,так раньше было у меня.Теперь почистил контакты и как только ключ повернул машину заглушил все обрубилась и магнитола тоже.Как по феншую должно быть? Куда рыть дальше?
выключил зажигание - РНС работает , вытащил ключ из замка - всё потухло.
Может контактную группу собpал кpиво, да 2pаза разбирал и что нетак.
Если б кpиво то не заводилось бы.
Доброго дня!
Вот такой глупый вопрос, почему различаются распредвалы на 1.9TDI BLS и BXE, вроде второе двигло это первое только без сажевого.