Ни чего нельзя, а не трогая рулевые и не снимая рычаги, можно.
Сам не делал, только присутствовал, поэтому всех тонкостей не расскажу.
Спасибо за ответы по сход-развалу.
Я в этой теме последнее время частый гость... Вот и сегодня снял кожух двигателя, а поролон снизу весь рассыпался и кусками отваливается Можно на его место приклеить обычный или тот что был может какой особенный (негорючий например) ? Или просто его оторвать чтоб не сыпался, да так защиту нацепить? Или может какой фольгированый пеноизол приклеить?
Всем доброго времени суток.
Такая проблема. Bxe тяга стала процентов на 30 меньше. Расход больше. Турбина свистит.
За пару недель до этого было такое:ехал резко пропала тяга,турбина не свистела-приехал в магазин,постояла завел опять все стало гуд. Но вот заметил что после этого тяга и расход поменялись. Куда копать?
Еще раз сам я этого на этой машине не делал и вряд-ли буду. Мне проще доверить это профессионалам чем плясать вокруг машины из-за недостатка инструмента, а еще точнее валяться под машиной из-за отсутствия подъемника. Так к примеру когда мне откручивали болты стойки на чаше, к одной гайке пришлось подвариваться ибо она ни как не хотела откручиваться и пофиналу была зализана. Поэтому всех нюансов не помню, но по моему там достаточно вывести из посадочных мест шаровую и рулевую не откручивая их, соответственно ни чего ни куда не уйдет. Честно даже не помню вынимали они их из посадочных мест или нет.
Когда у меня была еще копейка, я решил сам перебрать переднюю подвеску, на левую сторону убил целый день, на правую поехал в арасервис и там он мне сделал ее за 40 минут.