какое масло нужно заливать в коробку 6 МКП, посоветуйте
какое масло нужно заливать в коробку 6 МКП, посоветуйте
Только оригинал! По VIN посмотрите в ЕТКА или спросите/почитайте здесь: http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...na-masla-mkpp/
Сильнейший ливень залил через незакрытое окно приборную панель и водительское сидение. Целый день сушил машину. Вечером, подсоединив аккумулятор, выявились проблемы с магнитолой и климат-контролем. При включении габаритов тухнет подсветка климат-контроля, магнитола переходит на непрерывный поиск станций. Что нужно просушить в первую очередь? Куда направить фен, чтобы исправить ситуацию?
Да уже походу никуда, все разбирать и пропаивать надо. Это в лучшем случае.
Стеф, прикидывая проблему, прихожу к выводу о следующем.
Где были видны подтеки воды(куда долетали капли)?
Возможная "зона поражения": блок предохранителей, если капли "допрыгивали" до консоли, то блок Климата и магнитола могли пострадать. Рулевая колонка может тоже быть залита. Приборка и Гетвей не должны пострадать, а вот что ниже, то капли могли стекать по проводам и создать "паразитные связи" которые ты и наблюдаешь.
Купи балон со спреем для очистки контактов. Снимай накладку Климата+радио и отключай разъемы. Обработай разъемы спреем, Климат можно пролить через щели. Доберись до блока предохранителей в салоне и пробрызгай с обратной стороны. Можешь пошарудить ещё кисточкой. Дай высохнуть и верни всё на "Родину".
Должно помочь.
-------
Добавил. Если есть Шнурок, то проверь ошибки. Они могут помочь о "зоне поражения".
просто не паниковать, просушить все (поочереди или нет)и только потом включать, все должно заработать, тут напряжение маленькое, плохо , что сразу включил авто-это грозит пробоем элетронных элементов, если после просушки все норм, то повезло, разбирать и пшикать, кисточкой на мой взгляд это лишнее, но если есть желание то вперед
Владик, влага и пыль, а в последствии гязь, создают хорошие паразитные связи. Со временем, под действием электричества, начнется процесс окисления с появлением зеленого налета.
Я бы предложил для начала снять клемму с аккумулятора, потом разобрать все по максимуму, поставить в машину обогреватель вентиляторного типа, направив на нужные узлы и прикрыть двери, но не до конца и контролируя температуру как следует просушить. главное ничего не расплавить