Buddy, Это по ходу лонжероны потеют. В них по ходу что то набито. У меня с переда все лонжероны потеют.
Buddy, Это по ходу лонжероны потеют. В них по ходу что то набито. У меня с переда все лонжероны потеют.
Buddy, а что за ремонт малого вентилятора? В чем заключался?
Heart Doc, фактически, ремонт закончился на стадии снятия рамки вентиляторов. По пути из Москвы в Краснодар я заметил, что кондей включен, а молотит только большой вентилятор. Я попытался провернуть его вручную - фиг, вообще ни с места, как заклинило. Поэтому, уже по приезду домой, решил снять рамку полностью и посмотреть, в чем причина. Открутил 4 торкса, отсоединил разъем (ох, и не удобно его отстегивать), стал вытаскивать рамку. Тяну вверх - мешает верхний правый патрубок большого радиатора, тяну вниз - опять та же песня, только снизу. Короче, вытаскивается рамка меньше, чем наполовину. Ну что делать, не закреплять же все назад, уже и за эстакаду заплатил (в соседнем ГСК). Дай, думаю, еще раз попробую провернуть вентилятор, в таком полувытащенном состоянии уже можно было ухватиться поудобнее за сам вентиль. Потянул посильнее, что-то раз и выпало из корпуса и вентилятор стал крутиться свободно. Я искал-искал, что выпало - так и не нашел. Ну, думаю, может он живой, этот вентилятор, подсоединил разъем, завел, включил кондей и вентилятор закрутился, как пропеллер у Карлсона.Собрал все назад, вот и весь "ремонт"
. Проехал я в таком заклиненном состоянии с включенным кондиционером где-то с тыщу километров. Как он не сгорел - не знаю. Только вот мне не понятно, как эту рамку вентиляторов все-таки в случае чего вытаскивать? Что, надо отсоединять патрубки с радиатора, сливать антифриз? Иначе, как я понял, это не получится. Если кто снимал вентиляторы - подскажите, как правильно.
Народ! подскажите пожалуйста что с этим делать? ситуация такая - горит чек двигателя, мотор больше 3000 об не набирает (блокируется). Провел диагностику вот что показывает
Регулирующая заслонка подвода воздуха оригинальная в Экзисте стоит 9348 руб ее аналог 5568 руб. запланировал брать аналог но не понимаю как снять эту заслонку с двигателя, открутил все винты все равно держится непонятно как. Есть ли где нибудь видео как разбирать это чудо техники?
вот аналог
![]()
Последний раз редактировалось Матроскин; 30.07.2012 в 21:26. Причина: невидно jpg файл
Матроскин,Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией.
а по делу, эту заслонку держат 3 винта(1 очень неудобный) и все
Последний раз редактировалось Матроскин; 31.07.2012 в 18:06.
Volkswagen - 1,4 16V TSi 103 kW (BMY) (2007- год)
Скажите пожалуйста, у меня ГРМ цепь или ремень? Очень странно но я не нашел где может быть ремень грм. Цепь может быть там где заливается масло в двиг
через сколько тысяч км менять масло. 7 или 10.
какое масло лучше лить в двигатель? Щас по бумажке
андрeй, на ТСИ цепь стоит
андрeй, масло меняй почаще (7000-8000). Мотор чувствителен к качеству масла. Да и турбина прослужит подольше.