облейте WD
облейте WD
На кеддиклубе кажись нарыл случайно, искал поболе инфы про переборы саппортов.
Дык вот тоже пока весь в сомнениях...
Правый суппорт поменял 2 года назад, левый родной... вот и думаю стоит ли лезть или "не мешайте машине работать", а поменять когда уже наружу вылезет. Понятное дело , что для профилактики вроде и неплохо, но даже у мастеров с прямыми руками бывает , что заводское работало в разы лучше, чем ремонченное...
У кого нибудь есть мысли по этому поводу?
понятное дело , что если выработка или коррозия на поршне значительная, то лучше поменять, а если все более-менее (на идеальное состояние надеятся то глупо...)?
Позавчера , поменяли мне задние суппорта , так как б\у достойные не нашел , то купили новые ( тот же производитель , что и стоял , только оригинальные номера и шильдики сточены ). От ремонтов отказался однозначно , зачем этот геморрой , если новые обошлись около 6кр за комплект. Одновременно заменили трос ручника , перебрали саленты передка , заменили помпу ,ремни ГРМ , подшипники. Короче в летний сезон въезжаю подготовленным.