Like Tree5309поблагодарили

Глупые вопросы про Туран

Страница 909 из 1356 ПерваяПервая ... 4098098598999079089099109119199591009 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,081 по 9,090 из 13555
  1. #9081
    Allex
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от noll Посмотреть сообщение
    это здоровый кусок пористой резины
    Это и есть клапан


  2. #9082
    noll
    Участник
    Глупые вопросы про Туран-2a20c72s-960.jpg это клапан

  3. #9083
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от noll Посмотреть сообщение
    по краям пористая резина
    в передних крыльях тоже пористая резина, при открытой передней двери ее видно. Воду, которая хорошо впитывает. Местное собрание пришло к выводу, что она там для жесткости конструкции.

  4. #9084
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от zagorovskiy Посмотреть сообщение
    там же ошивку вроде надо ломать?
    Ломать не надо. Аккуратно разобрать.
    Цитата Сообщение от noll Посмотреть сообщение
    пористая резина, для чего она?
    Шумоизоляция. Глупые вопросы про Туран-bezymyannyi.jpg

  5. #9085
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    Поеду покупать новый аккум, прошлый украинский FORSE отходил без 1 месяца 6 лет, ни разу не заряжал и не заглядывал в него.
    Поменял аккумулятор , а старый забрал поиздеваться с целью изучения физики процесса.
    Так как замену производил из соображений , что уже пора не смотря на то , что аккумулятор худо бедно крутил (в принципе сносно крутил, но до зимы вряд ли дожил бы), решил погонять его как пишут в умных книжках.
    Итак по порядку:
    1 После снятия с авто напряжение на клеммах 12,8 V
    2 Не поленился , доехал до магазина и проверил аккум нагрузочной вилкой, напряжение просело до 9,5V и как и положено потом начало расти. В принципе по этим параметрам все хорошо, но нужно проверить плотность.
    3 Проверка уровня электролита показала , что он низкий , но пластины не оголились (долил до нормы)
    4 Все равно поставил дозарядиться автоматической зарядкой, заряжался аккум часа три после чего ток заряда упал до минимума, сигнализируя что аккумулятор полностью зарядился.
    5 Опять померил напряжение, без нагрузки показало 13,8 V
    6 Проверил плотность электролита, она оказалась достаточно низкой 1,2-1,22 после полной зарядки, причем была разница между банками
    7 Нагрузил аккумулятор двумя 21 Вт лампочкам, что бы оценить остаточную емкость (первый раз они прогорели примерно 6 часов до снижения напряжения на клеммах до 10,5V. что говорит о менее чем 30% остаточной емкости).
    8 Снова зарядил аккумулятор током 5% от номинала емкости до напряжения 13,8V
    9 Повторный тест с нагрузкой показал, что емкость еще уменьшилась, так как лампочки прогорели всего 5 часов, причем, снижение напряжения до 11,5V было равномерным , а потом буквально за 30 минут резко упало до 8,3V
    10 Сейчас поставил еще раз зарядиться малым током...

    Почти за 6 лет эксплуатации ни разу не доливал воду, машину эксплуатирую регулярно, так что аккум заряжался все время от гены, правда один раз когда пропал заряд от генератора, вынужден был доехать на аккумуляторе и разрядил его достаточно глубоко.

    Вопрос: Есть ли смысл хранить его на всякий случай, постоянно заряжая или при новом аккумуляторе это не имеет смысла, а данный "Пациент скорее мертв , чем жив" ?

  6. #9086
    Andy319
    Участник
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл хранить его на всякий случай,
    как по мне то я бы отдал старый в часть уплаты за новый. Некоторые магазы так делают. Можно выкружить рублей 300-400. а хранить его бесполезно - сейчас поиграешься с зарядкой разрядкой день-два, потом поставишь его и забудешь... И в нужный момент он тебя и подведет еще разок.

  7. #9087
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    Есть ли смысл хранить его на всякий случай, постоянно заряжая или при новом аккумуляторе это не имеет смысла
    Я бы продал скупщикам.

  8. #9088
    Serj-75
    Член Клуба
    Это сколько же у людей время свободного, что они занимаются такой херней!

  9. #9089
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Вот только примерился написать нечто подобное, но с более мягкой формулировкой, как меня опередили
    Скорее всего наш коллега с аккумулятором просто любознательный человек.

  10. #9090
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Serj-75 Посмотреть сообщение
    Это сколько же у людей время свободного, что они занимаются такой херней!
    наверно это хорошо , что у человека есть много свободного времени и он проводит это время не за бутылкой водки , а за опытами над собой. Уж лучше так , чем сразу тупо нестись в магазин и покупать новый АКБ , не убедившись в неисправности старого. Завидую им.
    У самого времени не хватает и скорее всего уже никогда не хватит.

Похожие темы

  1. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 472
    Последнее сообщение: 10.07.2023, 12:30
  2. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  3. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  4. Еще сайт про Туран!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •