vladik, у меня большой не работает, т.е. стучать по большому? Что это должно дать? Щётки должны вылезти?
Постучал, 10сек поработал и остановился. Вася пишет заклинен непостоянно. Рукой когда кручу, посторонний шум какой-то.
vladik, у меня большой не работает, т.е. стучать по большому? Что это должно дать? Щётки должны вылезти?
Постучал, 10сек поработал и остановился. Вася пишет заклинен непостоянно. Рукой когда кручу, посторонний шум какой-то.
Последний раз редактировалось Eedom_ru; 18.05.2018 в 10:50.
vladik, еще это до кучи- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...cionera-na-vw/
Доброе время суток. Вопрос, наверное, встречался уже, но терпения к сожалению не хватило все таки найти ответ на него. Посему прошу прощения. В общем вопрос: Что будет если удалить начинку сажевика и не прошивать Вагкомом? Второй вопрос: Если сажевик удален, то используемое моторное масло должно быть по прежнему с допуском VW 507 ?
А задам я тоже глупый вопрос. При медленной езде (до 5 км/ч) скрипит заднее левое колесо. К чему готовиться? К замене заднего ступичного подшипника?
Последний раз редактировалось AnatolyS; 19.05.2018 в 23:58.
Либо резинки, либо колодки или ещё что, но имхо точно не подшипник. Его в первую очередь на скорости слышно.
mp0608,
1 будет ошибка. Может сбросить в аварийный режим работы мотора.
2 505.01 для насос-форсунок. Ну или любое другое - на степень образованности в теме масел. (Главное - менять тысяч через 7-8 в городе)
на двигатель с насос-форсунками идёт масло с допуском 505.01 (не 505.00!), либо 506.01 (если честно, не видел такого в продаже), либо 507, который уже перекрывает все прежние допуски (505.00, 505.01, 506.00, 506.01).
кроме всего прочего:
1. малозольники (спецификация С3) с допуском 507 продаются даже в провинциальных райцентрах.
2. почти все малозольники (спецификация С3) совместимы по пакету присадок, т.е. можно не париться при необходимости долива, и просто долить из того, что доступно здесь и сейчас.
[QUOTE=mp0608;579927]: Что будет если удалить начинку сажевика и не прошивать Вагкомом?
Вагкомом - авто не прошивается.
Будет ошибка по дифференциальному датчику через какоето время и машина вывалится в аварию. Регенерацию скорее всего проводится не будет, но у Вас будет не авто а "утюг" - ехать не будет.
Только препрошивка после удаления..