Машина будет ехать нормально, но периодически будет пытаться прожигать сажевик, что будет сопровождаться клубами белого дыма из выхлопной трубы. Ну иногда сваливаться в аварию. Я тысяч пять км так наездил.
Машина будет ехать нормально, но периодически будет пытаться прожигать сажевик, что будет сопровождаться клубами белого дыма из выхлопной трубы. Ну иногда сваливаться в аварию. Я тысяч пять км так наездил.
Люди! беда! Машина перестала заводится. Стартер не крутит, на него сигнал не поступает. Показал код ошибки:
Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
Part No SW: 02E 300 044 D HW: 02E 927 770 AE
Component: GSG DSG 081 1404
Revision: 00008010 Serial number: 00000709010088
Coding: 0000020
Shop #: WSC 01324 785 00200
VCID: 162320D3217246AE5EF-8043
1 Fault Found:
17086 - Transm. Control Module Electrical Malf. (SAE) or Control Module Defective (VAG)
P0702 - 002 - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 255
Reset counter: 8
Mileage: 160722 km
Time Indication: 0
Отогнал в сервис на веревке. Добрались до стартера, Отключили + АКБ, подали напрямую от АКБ на втягивающий - щелкает, на сам стартер - крутит. Прозвонили - земля есть на двигателе, на АКПП, на кузове. Включили зажигание - и тут заработали все вентиляторы, загорелся ближний свет, стартер так и не крутит, заблокировалась коробка DSG, показывает низкий уровень масла в движке, моргает строка PRDS, при нажатии на педаль зеленая лампочка не гаснет на приборке. Что это может быть?
Тут 3 варианта
Оптимистичный - снять и одеть пару раз разъем DSG (круглый под тандемным насосом) или проблемы по проводке - банально сгнил какой нибудь провод.
И два варианта похуже - сдох мехатроник - замена либо ремонт либо глюк мехатроника - прошивка софта.
Что предшествовало событиям ?
Спасибо. Ремонтировал насос-форсунки. Снимал, возил в ЕвроДизель уфимский. Всё было гуд. Но побежало масло из-под крышки и затроил движок. Поехал в сервис - оказалось, что прокладку криво поставили и соскочил контакт со второй НФ. Ессно, сказал, что они криворукие (это - официалы VW). Переделали бесплатно. И часа через два перестал заводится. Выдал ошибку 17086. Остальное - уже описал. Может эти спецом что-нибудь устроили. Получается глюк был в коробке, а я полез стартер проверять.
Осталось найти блок управления DSG и тандемный насос. )))
Тандемный насос - между двигателем и АКБ.
Блок DSG можете не искать, не найдете - он внутри коробки - принимает масляные ванны.
мужики, подскажите что сделать - на подсветку номера ставлю по определённым причинам диодные плафоны, по ним выскакивает ошибка и машина их гасит.
шнурком отключил проверку подсветки номера, но она не слушается, тушит и ошибку зажигает.
как и чем решить этот вопрос - замену на другие плафоны не рассматриваю)
Внутрь двери лампочку вставь.![]()
Параллельно светодиодам поставь резистор на 100 Ом 2Вт, достаточно одного