Verlioka, ты зачем туда полез? У тебя пробег 50тык! Шаровые намного дольше живут.
Verlioka, ты зачем туда полез? У тебя пробег 50тык! Шаровые намного дольше живут.
я так и думаю поступить - купить от ВАЗа (или найти свою от ауди) подсветку номера на лампочках, и вставить её в место для знака аварийки и закрыть крышкой чтобы не светила, если надо будет ночью что в багажнике, открыть крышку где стоит плафон и пользоваться. Главное чтобы он там не перегрелся.
я в этом ничего не понимаю. как поставить параллельно - если у меня будет идти проводка отдельно сначала в один плафон потом в другой от него - перед первым надо?
у меня другой колхоз происходит - совсем всё будет устроено по другому)
ant 787, не, вопрос у меня решился, шаровая тут нипричём была. Просто меня удивило расположение шаровой опоры, при откручивании гайки которой (рожковый ключ на 18) она упирается в пыльник привода. Такого технического решения ни у кого не видел. Гайки таких деталей, как шаровая, откручивать рожковым ключом это бред. Но так сделано.
bf23, уж догадался походу..
А чем Вам рожковый ключ на 18 не угодил?
Не хочется крутить им - есть накидные узкие ключи на 6 и на 12 граней с трещеткой.
На крайний случай можно откинуть гайку ступицы - ну это правда совсем уже для любителей камасутры.
Владею Чернышом второй год, проблем такого рода как сейчас не наблюдалось... всё происходит пошагово...сначало отключается подсветка номера..затем постоянно крутит вентилятор охлаждения радиатора...потом задние габаритные огни...потом отключается привод багажника и после этого машина не заводится...сканер типа елм показывает мало, но критических ошибок нет..
А нормальную диагностику сделать, денех нема, лучше гадать.