Как там камеры не хватает. Гаишники еще на один Сочи заработали бы.
По моим наблюдениям женщины-водители (я про Москву), в подавляющих случаях не пропустят в свой ряд даже в "глухих" заторах. И у некоторых дамочек элементарное чувство самосохранения отсутствует напрочь. Диву даюсь. (Я люблю женщин, если что.)
Не согласен. Они не так хорошо владеют управлением авто, чтобы бадаться, откровенно упираться, не пропускать и искать себе проблемы. Не часто можно увидеть таких продвинутых. И как правило, если впереди авто есть место, чтобы вклиниться, то в основном это едет дама. Они не держат близкую дистанцию, т.к. боятся. Второй вариант, поравняться и попросить, чтобы пустила.
Да всяко бывает. Вот еду, например, от дома в гараж по задворкам частного сектора (красная стрелка). Там и машин нет, и дорога намного лучше.
Единственный неприятный момент - дождаться возможности влиться в понурое стадо, ползущее из Мск и упирающееся через 400 метров в светофор, проехать какие-то несчастные 25 метров и свернуть в гаражи. Это на яндекс-карте запечатлён трафик первой половины дня, судя по тени от машин. Несложно догадаться, что будет вечером. А вечером можно не один десяток машин пропустить, прежде чем попадёшь в гараж. Ну да, они же не знают, что я им не конкурент в очереди к светофору и сразу же освобожу своё место. Так вот, дамы пропускают более охотно, как мне кажется. Есть, конечно, особи, которые делают непроницаемое лицо лица и практически виснут на бампере впереди едущего. Но мужики..... Для себя сделал вывод: процент пропускающих водителей-женщин намного выше, чем мужчин.
И совсем необъяснима ситуация, когда еду по зелёной стрелке, а какой-нибудь тупень специально и не тормозит, пропуская перед собой, и не сокращает дистанцию до стоящей машины впереди себя, что бы его сзади объехать. И всё это напротив въезда в гаражи. Одно радует - так бывает крайне редко.
По моим наблюдениям у нас в Краснодаре в таких ситуациях, когда кто-нибудь выезжает с какой-нибудь прилегающей (улицы, проулка, двора), довольно быстро дают выехать или пересечь улицу. Главное, быть поуверенней и по возможности показать свои намерения поворотником, либо просто бибикнуть и показать рукой. И не забыть поблагодарить.
Вчера утром ехал на работу. На кругу пробка небольшая. Есть правая стрелка, она вот-вот загорится. Я встал как положено, а продвинутые справа начали объезжать и потом левее в районе стоп-линии останавливаться. Первым, как положено, стоит Ленд Крузер, а они, мелкота перед ним.Перед батькой. Дали зелёный, все рванули, а Форд Фокус, решил проскочить впереди Крузака справа, перед сужением у правого бардюра. А Крузак не лыком шит, оказался. Он взял и газу дал, а Форд не успел проскочить и хрясь по тормозам, чуть в бардюр не уработался. Во как цепануло Крузака, нефиг перед барином лезть!!!