Не,мну страшно руль двумя руками не держать.Однажды по встречной обочине разъезжаться со встречкой пришлось,хорошо в той машине чел нормально сориентировался и не стал дёргаться.
Не,мну страшно руль двумя руками не держать.Однажды по встречной обочине разъезжаться со встречкой пришлось,хорошо в той машине чел нормально сориентировался и не стал дёргаться.
ниасилил. а это причем?Сообщение от paschket
Я к подобным обгонам подхожу заранее,как и ты ,а подмаргивая приходиться часть внимания левой руки отдавать переключателю.Короче ссыкотно мне руль держать в полторы руки.
Днём это никому не помешает,тем более это относится именно к обгонам через такую снежную метель,да и водила обгоняемого авто в зеркала дальний увидит,а вот ближний даже в идеальных условиях не видят.тупо включить дальний и обгонять не понимаю
Это понятно, что обгонять надо, т.к. ехать надо в своем ритме. Но все равно - страшноватоСообщение от ZhuQ
а. у меня ладошки большиеСообщение от paschket
я так достаю. пальцем руки. не отвлекает
У мну тоже лапка не маленькая,но очко жим-жим.У меня просто в биографии около 5 разворотов,и только один из них в кувете закончился с минимумом - оторванный брызговик.Вот стрёмно с теми кто самоуверенно обгоны на одной руке проходят.
У нас любители одной рукой руль держать на больших скоростях по отбойникам на кольце через каждый километр стоят как только чуть осадков выпадет. Не важно дождь или снег.
ух. тоже пофлужу. тестила пассат на афтомате, так не знала куда руку правую девать. вроде и на рычаге держать нада... а тут вроде как и не нада ))). кстати, друзья, у мну было некоторе свободное время достаточно давно, чтоб успеть откреститься. так вот. я читала небезызвестного уважаемого, который акцентировал внимание именно на том, чтоб одна рука была на руле, одна - на рычаге коробки передач. по его мнению, это дает преимущество при торможении двиглом... и вот он говорил именно о том, что две руки на руле - это, безусловно. хорошо, это бОльший контроль... но вот если у нас не афтомат, то надо все-таки привыкать к рулению одной рукой.... ах... ну и насчет жим-жим ))) возвращались с юга... вблизи тулы, я за рулем часа 4 всего))) думала, до маськвы доеду, а там и пивка дерну на заправке перед мкадом... не удалось... смотрю, подгорку навстречу бус вылетает, и никак не успевает на обгоне... я не то что пивко, я курить была готова начать... мы, конечно, разошлись (я близехонько отбойник притерла, хотя была готова и в кювет отправица, лишь бы не лоб)))) вот это было один раз. и это было страшно.
Одна рука или две.. не так важно.
Все дело в реакции и в понимании куда нужно поворачивать руль и что делать в экстренной ситуации...
Finessa, Летняя езда кардинально отличается от зимней.Такие зимние обгоны "готовятся"(по крайней мере мной")дольше чем летние.Летом есть возможность выстрелить с переключением,зимняя дорога такого шанса не даёт(у меня на 4 часто антибукс осаживает,о пониженной и речи быть не может).Так что зимой при внезапном появлении встречки,а Вы на середине дальнобоя, нужно искать либо мягкий кувет или очищенную обочину,и никакое переключение и торможение помочь не сможет.У меня обычно зимняя скорость выше летней,люблю я по снегу.......