Touran_EKB, Почитал немного топик про улудшения там написано что тонель в ногах задних пассажиров не нужен!!! :-) НЕФИГА! Еще как нужен! :-)
Touran_EKB, Почитал немного топик про улудшения там написано что тонель в ногах задних пассажиров не нужен!!! :-) НЕФИГА! Еще как нужен! :-)
Так он (привод на задний мост) не отключается? Постоянно работает?
Alwed, а что со расходом топлива? Возрос намного?
Узаконить вот такое вмешательство в конструктив-есть такое понятие ,как "Внесение изменений в конструкцию транспортного средства" ( http://zakon-auto.ru/info/konstrukciya-tc.php ) и ,собственно, п.7.18 ПДД :
"В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации."
Или в РФ вместе с ТО отменены и ПДД ?
Теперь приведу самый простой пример .
Вот кто то на авто с подобными изменениями попадает в ДТП и что происходит ? Страховку владелец не увидит и может даже оказатьса еще и виноватым ,даже если таким и не являетса- это как минимум,а если с жертвами-то будет еще проще "навесить на него всех собак" ( даже не буду обяснять то,что сказал-аудитория не детская и при желании найти ответы все в состоянии ).
Автору изменений-респект,однозначно,за проделанный объём работы.
Но вот такое отношение : "...главное зачем? какая закону разница сколькими колесами мы будем грести..."-Закону ...[?] -уж точно есть разница,ибо в данном случае ( смотрите первый абзац) есть полное нарушение безопастности других участников движения.
Можно много привести примеров ,когда такая переделка тянет за собой некоторые неожыданности .
Вот ,опять же к примеру,каким образом (легально) пройти тех.экспертизу при продаже этого авто без его сертификации и разрешения на изменения в конструкции или банальное ТО ("Для прохождения ТО потребуются следующие документы:
удостоверение личности и доверенность (для представителя владельца транспортного средства);
свидетельство о регистрации транспортного средства или паспорт транспортного средства.
После проведения техосмотра эксперт делает заключение о возможности эксплуатации автомобиля на основании перечня неисправностей, запрещающих эксплуатацию") ?
И,нужно знать ,что покупатель всегда сможет востребовать с Вас деньги "взад" согласно вот этого :
"Постановление Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1007 пункт 12
12. Продавец обязан по требованию потребителя ознакомить его с товарно-сопроводительной документацией на товар, содержащей по каждому наименованию товара сведения об обязательном подтверждении соответствия согласно законодательству Российской Федерации о техническом регулировании (сертификат соответствия, его номер, срок его действия, орган, выдавший сертификат, или сведения о декларации о соответствии, в том числе ее регистрационный номер, срок ее действия, наименование лица, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший)."
Да много еще можно привести юридических моментов-было бы желание.
За установленный,не предусмотренно конструкцией, кенгурятник запрещают эксплуатацию.
Вы же вносите изменения в подвеску,систему управления и электро систему,тормозную систему,трансмисию и конструктив в целом (Вы проверили геометрию кузова на сденде ? Вы поменяли заднюю "тележку" и внесли изменения спереди - как авто себя поведёт ? А то,что всё стало по крепежу еще ни о чем не говорит ) и решили ,что так можно и нужно,потому что хочетса !?
Я Вас не отговариваю -дерзайте и творите ,это замечательно ,что есть такие "первопроходцы"...Но отнеситесь к своей работе более ответственно в плане Закона-ведь в конце концов Вам отвечать.
Последний раз редактировалось Olek; 17.01.2013 в 14:54.
Olek, Нашу страховку вообще помоему мало кто видит! Вся наша страховка это изначально обман на уровне государства! Вся наша страна обвеяна обманами откатами и корупцией! у нас сейчас например при постановке машины на учет на двигатель вообще не смотрят! может я вместо 1.9тд поставил 3.2 VR6 всем по одному месту. так что этот вопрос я считаю не важным! при возникновении дтп никто даже не будет вникать бывають полноприводные тураны или нет! может у меня спец заказ с самого завода VW!
А что касается безопасности движения то более важно соблюдать именно правила движения! при этом не важно на чем вы мемещаетесь на велосепеде, гужевой повозке, туране поноприводном, или ферарри! Нарушил с последствиями - отвечай!
Petruccio, Согласно описанию фольксвагена работает не всегда а когда надо! выдержка из файла опубликованного на Vwts.ru
Да нет,не ВСЁ так просто :
"11. В случае соответствия транспортного средства данным, указанным в представленных документах, и после его идентификации это транспортное средство допускается к проведению технического диагностирования."
(Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 1008 г. "О проведении технического осмотра транспортных средств")
Как будет идентифицирован данный авто,если такой модели не производят ?
А если это переделка-то где разрешение ?
И т.д.
Alwed,нечего возразить...
Русское авось неистребимо...
"Вся наша страховка это изначально обман на уровне государства! Вся наша страна обвеяна обманами откатами и корупцией!.." -но никто не желает,да и не хочет что то изменить в себе ,в своём отношении к этому.
А "спец заказ с самого завода VW" попробуйте когда нибуть это втереть принципиальному оператору ТО (ожидаю кучу реплик и ухмылок).
ironman, Расход в общем не вырос ну может незначительно в пределах 0.5л/100км
Отлично! что я дожен в себе поменять? если до введения осаго я добровольно страховался за 100$ На сумму страховой выплаты 10000$ А после введения осаго получилось за 200$ на сумму страховой выплаты 4000$
При этом тебе еще посчитают старение каждой из твоих поврежденных деталей за годы эксплуатации и выплатят может быть через пол года сумму в 3 раза меньшую чем надо на ремонт!
реплик и ухмылок у оператора не будет пото му что если он и заметит полный привод то точно не пойдет проверять был он у меня с завода или нет! так как это ему нафиг не нужно!
+1
Именно так и было. Т. е. "подорожало" примерно в пять раз.
Причем тогда страховые не ныли об убыточности данного мероприятия для них, а поток желающих застраховаться был явно поменьше...В Питере на ТО на Энергетиков (тот который гос) регулярно слышу вопрос: "У Вас привод полный?" Если полный, то на тормозной стенд не едешь. И все)))