про привод- круто! И Уважение за труд.
Но согласен с Olek. В погоне за идеей забывают о прочем ,в том числе безопасности и законе. А какой ни есть, но закон. И было бы обидно лишиться продукта своего труда из-за бюрократа-чиновника, инспектора и т.п. Вот узаконить все эти изменения, тем более что автор в Москве (разные экспертизы МАДИ все рядом)- и хоть памятник ставь. Ведь справки о дефорсировании движка или о естественном снижении мощности (например со 101 л/с до 99) в ходе эксплуатации и тем самым влияние на налоги- это все реально проходится и без проблем. Думаю что после того как все будет готово, стоит попробовать.
И прошу не обижаться- "художники", творцы- они все ранимые, обижаются и критику воспринимают резко, могут плюнуть на все.. Не будь таким Alwed.
Автор молодец, но очень дорого, конечно мне хочется полноприводной Туран, но 250 тыс деревянных..... это КРУТО!!!!! Для меня это останется только мечтой.))
Тут как раз ни каких обид! Просто пытаюсь довести свою точку зрения до слушателей! Я не поеду ничего регистрировать - потому что это для меня не нужно!
Я каждый день увеличиваю мощность десяткам различных автомобилей! Представляю что они все приедут в мади и начнут свою мощность регистрировать - Бред!
А то что касается переделок то всех кто удалил сажевый фильтр и катализатор вообще надо расстрелять в месте со мной! ведь это изменение конструкции влияющее на экологию! )
В общем считаю вравовую сторону темой для другой беседы!
Всем спасибо за оценку моей работы!
Простая математика.
Новый Touran 2.0+DSG (Highline) стоит от $40.000 + кустарный полный привод $8300 (по сведениям выше - 250 т.р) = $48.300
Что можно взять за эти деньги (полный привод с завода +автомат, хорошие комплектации):
Volkswagen Passat Alltrack
Toyota Venza
Hyundai Santa Fe
Toyota Land Cruiser Prado
Nissan Pathfinder
и дешевле:
Subaru Outback
В общем сам конечно на такую переделку не решусь по многим причинам, главная из которых - экономическая, но автору конечно респект.
Alwed,а насколько сложнее(или проще) сделать полный привод на Туране с ручной коробкой передач?
Стоимость моих зч была достаточно спонтанной я не искал и не сравнивал возможно оновные компоненты можно уложить в меньшие деньги! единственное что я делал так это прикидывал стоимость по сравнению с новой деталью и тут была ощутимая разница в пользу б/у.
У меня одна дсг сожрала 30т. на расходники ( комплект сцепления, комплект прокладок и масло 7т.)
Вот так, творческая мысль и рукастое воплощение натыкается на суровую реальность. (Согласования, справки-бумажки и проч.)
Alwed - Молодчик. Воплотил в железе тайные фантазии форумчан.
Да, не бюджетно, - но это же для себя, и вроде как "бесценно".
Слежу за темой.....
Alwed,ты отправь свое ноу хау на концерн VW AG пусть немцы задумаются что они упускают.Вод блин они носки делают на полном приводе(хотя он там можно сказать и не нужен)а турик блин только на переднем.Хотя в названии слог ТУР обозначает турист а туристы ведь не ходят в поход по асфальту.За переделку большое уважение+.Такие бы мозги да на АвтоваЗ давно бы на местных"лексусах"ездили.