Touran - удобная, вместительная, комфортная, любимая машина. Одно качество у нее меня не устраивает: или слабые, или не надежные бензиновые моторы. Да, сейчас многие скажут, брал бы дизель... У моего бати Caddy 1.9 BJB. У него тоже хватает косяков: запуск зимой, турбина, EGR и прочее о чем можно почитать на форумах.
Но я смирился с этим и купил 1.4 140ЛС с коробкой DSG. Мотор был недавно с капиталки, о чем есть документы и подтверждение сервиса с гарантией.
Катаюсь, радуюсь, то червячек внутри сидит и точит иногда... Шепчет: "это не на долго".
Недавно довелось мне проехать за рулем на американской Jetta 2008 года:
Тронулся, еду... Говорю хозяину: "А что у тебя с DSG? Так плавненько едет, новая что ли... Да и почему передачу на приборке не отображает".
Он мне: "это не DSG. Это автомат 6-ти ступка обычный"
Я спрашиваю: "Только не говори что и мотор не 1,4tsi"
Он: "нет 2.5"
Рассказал он что это за мотор... Я всю машину облазил, пофоткал ключевые места... Ни разу не слышал о таком моторе у VAGа. Едет очень бодро. Передачи щелкает хорошо.
То что нарыл в инете:
Маркировка мотора - CBUA, CBTA, CCCA - 125kW, 240Nm/4250; BGP, BGQ, BTK - 110kW
Мотор 5 цилиндров, атмосферник, диаметр поршня 82.5, ход 92.8, 20 клапанов, привод ГРМ - цепь, распределенный впрыск.
Единственная "болячка" которую нашел в нете - клапан картерных газов в крышке головки. Ресурс 100'000 км. Только замена. Экзист выдает мембрану Hermann - цена 1252 руб. Сама крышка 18400.
Лучше моторы с 2009 года с измененной цепью.
Коробка 09G - маркировки KBV, KGL, MAN, PDW
Очень загорелся заменой своих силовых агрегатов на эти. Скачал ЕТКУ. Вроде все должно состыковаться... Пока смотрю, планирую. Думаю купить такую машину в USA целиком.
Знаю что пройти техосмотр и продать машину после такой переделки не реально, но я и не собираюсь продавать... Знаю что геммороно, но дело Франкенштейна то живет ;)
Хочу услышать мнения и комментарии...
Вот фото того как все стоит в Jetta
![]()