Есть же Туран 4-моушен! и все тихо завидуют этому чуду!![]()
Так и с этой идеей....
Есть же Туран 4-моушен! и все тихо завидуют этому чуду!![]()
Так и с этой идеей....
Полноприводной Туран дешевле получилсяПлюс его всегда можно продать. И главный плюс - проходимость и управляемость.
А насчет мощности правильно написалиНе хватит 170 л.с. - можно чипануть безболезненно до 210 л.с.Подумайте на предмет установки дизеля 2,0 (170 лс вроде есть...) с КПП и тормозами.
Вот был бы у вас донор с разбитой в хлам задницей за 2 копейки тогда бы это было выгодно. И то, еще подумать надо...
Примерно таких ответов я и ожидал. Спасибо всем кто откликнулся.
Изначально такая мысль возникла по большей степени из-за более высокой надежности данного мотора. Такое впечатление что его сделали для поднятия продаж в США после шумихи с косяками FSI. На этом моторе нет всех когда-то "новомодных" примочек: прямого впрыска (от которого 2 известных косяка), турбины (а то и двух), малого объема. Отсутствие знакомого всем датчика качества и уровня масла тоже навевает на мысль, что не жрет его мотор. Кстати, объем самого масла 6 литров!!! Отсутствие маховика двухмассового, сцепления DSG, мехатроника. Все эти факторы и перевешивают чашу весов о целесообразности такого эксперимента. К тому же эффект плацебо никто не отменял
И еще, "колхозить" я ничего не собираюсь. Предполагается все узлы ставить VAG-овские. Внешне все должно выглядеть как установленное с завода.
По поводу продажи авто... В планах у меня ездить на этом авто года 3-5 минимум. За это время цена на конкретно мою машину упадет еще процентов на 20-30. Плюс, чтобы не висела месяцами, нужно ставить нижнюю рыночную цену. (т.к. все твердят что Touran вообще не ходовая машина на рынке). Таким образом цена уже близится к моральному пределу: "зачем продавать? пусть будет... детей в школу, в отпуск и т.п."
Короче, аргумент о продаже вообще не рассматриваю. На крайняк, можно на гайки пустить.
По поводу донора... Сейчас как раз рассматриваю различные варианты. Просчитываю. В планах - выйти по нулям при продаже оставшихся запчастей. У меня мотор MBY после капиталки, маховик и сцепление с пробегом 20000, DSG живая - это все довольно ликвидный товар.
В общем если есть еще дельные комментарии - буду рад услышать. Я всерьез планирую довезти эту "авантюру" до конца. По возможности буду отписываться о ходе процесса.
P.S. cadd подскажите что именно вы имеете ввиду? У меня есть цветная приборка от Touran 11 года. Я планирую связать ее с мозгами двигателя Jetta донора (Bosch ME7.1) и подвязать ключи, по примеру того как делают замену обычной приборки на цветную. Т.о. у меня будет установочный комплект: ЭБУ, приборка, ключи. Остальное все должно состыковаться... Или я что-то упускаю?
Последний раз редактировалось dmitrijzz; 14.03.2017 в 18:25.
внимательно изучите механизм покупки донора из США. Неужели не придётся растамаживать этот паровоз???? Растаможка приведёт вас к инфаркту, проще б/ушный кайен или панамеру с Кавказа на месяцок купить и погонять вдоволь.
Кроме того, долбаные кнопки экстренной связи... Не до конца понятна история с ними. Вы рискуете подвесить купленный авто где-нибудь на СВХ и скрываться от таможни всю жизнь.
Семь раз отмерьте и один раз отрежьте! Идея на грани абсурда![]()
Есть еще вариант купить машинокомплект. Авто в Америке разберут, упакуют те запчасти что я укажу, погрузят консолидацией с другим грузом. В России это все растаможется как запчасти. Сейчас рассматриваю и проссчитываю такой вариант. Есть знакомые которые так запчасти привозили для мотоциклов...
Подпишусь!
Интересно, чем дело кончится.
Кмк, самый реальный вариант - привозить свапом весь комплект - движок, коробас, эбу, ключи и проч.
Давайте уж подскажем ТС, что машина называется Туран.
Я не лингвист, то мне как-то привычнее говорить через О. Чтобы не никого не раздражать впредь буду писать латиницей. Везде где мог поправил.
Бред какой то, ну как дети право!