dmitrijzz, молодец!
dmitrijzz, молодец!
Вот поэтому я и спрашивал про двухполоску. А это, я считаю, самое главное. Чумовой старт со светофора - это приятно, но если нет "мощи"/запаса при обгоне - вот это засада полная.Динамика разгона - субьективное понятие.
Интересны подробности о покупке и доставке донора!
Про динамику не хочу говорить громких слов. Субъективно стало мощнее во всем диапазоне. С обгонами проблем нет. Мотор отзывчивый, ускоряется с 90 довольно не плохо. Но повторюсь, каждый сам для себя определяет что хорошо, а что не очень. Позже попробую снять видео на трассе, сэмитировав ситуацию обгона. И все же, главная причина затеи была не в приросте мощности.
По поводу донора. Через фирму посредника была приобретена Джетта на аукционе Копарт. Погружена в контейнер с еще несколькими авто. Приплыла в Грузию. В порту забирал авто ночью под дождем. Впечатлений осталось много. Там мною была разобрана и привезены запчасти в Россию. Далее уже процесс установки в авто.
Добрый день Дмитрий. Вы молодец, уже успели двигатель поставить. Надеюсь теперь будете получать только удовольствие от Вашего Туранчика.
С юридической стороны пока планов нет, желания пока тоже.![]()
Допустим, гаишник полезет под капот. Вопрос, зачем? И даже если полезет. Он что, знает все типы двигателей для Турана? Даже если на задней двери есть шильдик TSI, то необязательно он должен присутствовать на декоративной крышке. А если его снять, то вообще, хрен догадаешься. На ГТО, я не знаю, как где, но у меня за всё время никто даже не заглянул под капот. Вон, люди меняют бензовый двиг на дизель, и ничего. Проблема, конечно, будет при продаже, бесспорно. Но хозяин-барин.