dmitrijzz
Поговори с Фотографом-Алексеем он на Турана воткнул с ауди страшный дизель и доволен как слон. Может дельное скажет
dmitrijzz
Поговори с Фотографом-Алексеем он на Турана воткнул с ауди страшный дизель и доволен как слон. Может дельное скажет
ТС, я бы отрезал от Джеты переднюю часть целиком по стойке и полу.
Таким образом получишь всю оригинальную ходовку для конструирования, систему кондиционирования + проводка до блока БС.
Вдруг, если окажется отличие по точкам крепления агрегатов к лонжеронам, то можно проверить и модернизировать. Где точно не будет вопросов с креплением, то это задняя точка крепления. Возможно и опора коробки совпадет.
Надеюсь, понятно о чем я.
А так, если чел хочет, то почему бы и "ДА"!
Тебе придется найти "донора" выпуска ближе к своему Турану.
Мне симпатична данная идея. Нужно давать себе отчет, что бюджет может немного растянуться. Это нужно учитывать.
Продав свой движок, коробас и часть подвески, сможешь вернуть достаточную сумму...
Удачи!
Последний раз редактировалось serg_w; 21.03.2017 в 12:30.
Были комментарии о точках крепления и местах установки подушек мотора и коробки. Пока ничего сказать на 100% не могу, но полистав Etka выяснил, что подушки для установки мотора BMY в Туран и в Джетты идентичны (1K0199262K; 1K0199555AD; 1K0199117AR), и на тот же кузов Джетты ставитя и мотор 2.5. Следовательно напрашивается вывод что и в Туран встанет все Bolt on.
Второй вопрос по приводам. На Туран и Джетту с моторами BMY устанавливаются привода с номероми 1K0407271FP и 1K0407272KP (левый и правый соответственно). Опять совпадение, которое дает мне уверенность что и с частью ходовки проблем не возникнет.
Остается только один момент - на Джетте 2.5 нет блока управления бензонасосом. Следовательно придется протянуть отдельную проводку от подкапотного блока предохранителей до насоса. Или как-то переработать имеющуюся схему. Это будет единственная не штатная деталь. Насос же на Туране и Джетте с аналогичными моторами, тоже одинаковый. То есть, я планирую переставить насос из Джетты в Туран, возможно с заменой датчика уровня топлива.
По ходу проекта: ведется поиск свежего донора (кое что уже присмотрел). Обсуждаются нюансы с таможней.
По поводу накой оно мне нужно... У многих людей есть хобби. Я отношу машину к хобби. Думаю это закроет часть вопросов по поводу времени, денег, резонности и т.д.
Тогда в добрый путь! У моего знакомого тоже есть игрушка - кабриолет, он на нем по выходным катается.
Итак, свершилось!
Представляю Вашему вниманию первый и единственный Туран с "привкусом Америки".
Все прошло в штатном режиме. Все железо встало как родное. Из того с чем пришлось повозиться - в корпус рычага DSG было установлено нутро рычага автомата с тросом (на автомате он длиннее). Проводку авто донора пришлось размотать, забрать жгут автомата и внедрить в свою проводку. Сейчас все выглядит как заводское. Фактически просто размотал родной жгут, "прокинул" десяток проводов и замотал обратно. Осталось пару косяков: забубеная Америкосовская система абсорбера и опять блок ABS, но они решаемы. Уже знаю как и что сделать, никак руки не дойдут - много работы.
Прибавку лошадок ощутил. Ощутил и подросший расход: 10-11 по городу. Хотя и манера движения изменилась. Звук при наборе скорости - просто отпад. Кому интересно - машина обитает в Питере. Можно посмотреть, послушать.
P.S. Крышка на воздухозаборнике уже установлена. Это фото сразу после установки.
Последний раз редактировалось dmitrijzz; 29.07.2017 в 13:22.
Вот это крутяк! Молодец! Запиши видео![]()
Нет пределу совершенства! Просто супер! Завидую белой завистью!
Здорово!!! Был единственный полноприводной Туран, теперь появился единственный с 5 цилиндрами.
По ощущениям, насколько резвей стал Туран? Особенно интересно как стало при обгоне на двухрядной дороге, где надо достаточно быстро выскочить на встречку и вернуться назад.
Динамика разгона - субьективное понятие. Но конкретно про обгон по двухполоске - стало лучше. Появился запас. Я бы сказал машина стала предсказуемее.
Если резко нажать газ, то "затуп" коробки (теперь коробка 09G) сравним с DSG - субъективно пол секунды думает пока включит пониженную передачу. Потом приход довольно не плохой.