есть отдельный предохранитель на омыватель фар. Но судя по смайлу вы знаете.
Я заметил это в сильный мороз где то -25. Правый срабатывал(но не так как обычно, т.е вылазил не в крайнее верхнее положение), а левый вообще не двигался. Думал что сломалось может, т.к. бампер был чистый и ничто не препятствовало выходу форунки. Но потеплело и все нормализовалось. Из этого следует что давления насоса не хватало, что бы выпихнуть левую форсунку. т.к. там длинный трубопровод) Потом по весне, когда стало грязно решил уменьшить время работы, уменьшил в 2 раза и то же самое как зимой правая вылазила, но не полностью, а левая вообще не вылазила. У меня все нормально работает.
Есть предположение, что у тех у кого стоит малое время работы фароомывателя он работает не в полную силу( т.е. не через всю амплитуду проходит) и там потихоньку все закаривает. Т.к. правый омыватель ближе к насосу, он работает под большим давлением. И постоянно "разробатывается", а левый дальше " и постепенно "закоревает".
P/s нужно давать прос....я фароомывателям, так же как и дизелю, турбине, ЕГР после тошниловки по пробкам. Как совет летом промыть хорошенько водой, т.е. установить время работы побольше(чем больше тем лучше). Кто ездит летом с жидкостью то после промывки водой вернуть время на стандартное и залить жидкость. И поиграться фароомывателем, во всяком случае хуже не будет. И перед прохожими и соседями по потоку на светофорах попантоваться можно![]()
Пару дней назад тоже перестал работать омыватель фар ((( Сунулся в предохранители (на моей машинке предохранитель омывателя фар №53) оказался сгоревший , заменил но к сожалению чуда не произошло , омыватель не заработал , мотрчик даже не жужит ((( Подключил VAG-COM выдал ошибку 00924 реле омывателя фар J-39 или кароткое замыкание ((( полез менять релюшку и снова облом , проверил приходит ли питание на установочные пины куда устанавливается релюшка , питание не приходит . Жижа не замерзала , залит концентрат на -50 разбовлять даже не пытался . Может у кого , что нить подобное было ? Подскажите куда дальше капать ? Я и моторчик уже прикупи высокого давления , а смысла по мойму в этом нет , ведь на релюху ни чё не приходит , соответственно и уходить не куда . Вот на всякий случай мой лог (1 неисправность:
00924 - Реле системы очистки фар-J39
009 - обрыв или короткое замыкание на массу)
Дык ты реле то поменял? А то ведь вумная машина могла просто отключить подачу напряжения на неисправное реле.
На реле идет напрямую с предохранителя.