Так это болезнь нашего авто?
Так это болезнь нашего авто?
такая же фигня, кривовато садиться на место. Пальцем нажмешь - упадет как положено. И так каждый первый раз(((( Почти перестал обращать внимание.
WD создает защитную пленку,которая не впускает воду под нее.только наносить надо на высушенные кишки.Я в теплом боксе у друга делал.Сначала промыл,высушил,продул все сжатым воздухом из компрессора и попшикал обильно WD.Видно как форсунке стало легко бегать вниз.
Судя по Аудюшным аналогичным форсункам,ходит тяжело она только из-за грязи какой-то внутри(создает препятствие что-то в "стакане"),либо после мех.повреждения.
На морозе-то понятно.У каждой второй-третьей марки такое.Кто-то про японцев спрашивал.Да,Ниссан-Максима правый не садится на место.Давишь пальцем вниз-упирается гад,со временем сам вниз садится.На Мерсах текут сами шланги с 2-х сторон,по гарантии задолбались в Панавто ездить менять под бампером подводку и тройники,левый тоже бывает торчит,не убирается.
Но когда летом-вот это загадка реальная.У себя пока не замечал,да и только что узнал об этом.За всю зиму раза 3-4 брызнуло только.
Эту зиму как то откатаю, а летом буду ставить или штатные или колхоз. Плохо по московской погоде
каждый раз с самого начала...
аналогично - после поездки щелбаном возвращаю на место и усё
WD-шка это керосин с ароматизаторами! какая защитная плёнка? пахнущая?
ждём ответов с нетерпением
вообще от температуры не зависит!
однозначно от температуры не зависит, как купил в мае так не закрывается, у меня он цепляется за бампер и пока не сдвинешь не ложится на место. Грязи в новом тоже быть не может по определению. Если смазывать то силиконовой смазкой, ее ничем потом не смоешь, как то смазал шарнир зеркал, так потом долго ездил с потеками на дверях.
Вы похоже не в теме.
WD40 никогда не имел керосин в составе.
50 % — растворитель уайт-спирит;
25 % — вытеснитель, двуокись углерода;
15 % — минеральное масло;
10 % — инертные ингредиенты.
WD40 не только помогает "стронуть" закисшие гайки и обезжирить поверхность,но и является консервантом,создающим на поверхности защитную пленку.Которая вытесняет влагу и вдобавок смазкой служит.
Последний раз редактировалось _Peter_; 09.02.2013 в 19:07.