Like Tree3856поблагодарили

было на самом деле

Страница 113 из 128 ПерваяПервая ... 1363103111112113114115123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,130 из 1278
  1. #1121
    АлМих
    Ветеран
    Я вспоминаю как однажды маме назначили не ругаться матом. Карму чистили или чакры, уже не помню, но ненормативную лексику строго приказали не использовать вообще.

    И вот, я звоню ей, спросить, как дела.

    - Твой (долгая пауза) отец (долгая пауза) свалился с лестницы (долгая пауза) и сломал себе ребро.
    - Ого, а как это он так, мам? - спросила я.
    - Оль, не мучай меня, ответила мама, мне теперь (долгая пауза) не объяснить.

    О. Журавская.


  2. #1122
    АлМих
    Ветеран
    Рассказывают, что более пятидесяти лет назад к производителю зубной пасты пришел человек, заявивший, что может увеличить прибыль компании на 40%, и это почти ничего не будет ей стоить. За свой секрет он потребовал 100 тысяч долларов. Не желая платить огромную по тем временам сумму, руководство организации созвало свой штат специалистов на «военный совет».

    Они должны были найти секрет, который обнаружил тот человек. Однако когда у них ничего не вышло, производитель скрепя сердце подписал чек. В ответ он получил листок бумаги, на котором были написаны три слова: «Сделайте дырочку больше».

    Компания немедленно увеличила диаметр дырочки в тюбике с пяти до шести миллиметров, что означало, что количество зубной пасты, выдавливаемой на щетку за один раз, выросло на 40%. Продажи зубной пасты выросли, так как она стала кончаться у потребителей быстрее. Но никто этого не заметил, а если и заметил, то не нашел причин для жалоб.

  3. #1123
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Ранним утром 7 сентября 2010 года в аэропорту города Мирный полусонные пассажиры занимали места в салоне самолета, ТУ-154. Авиалайнер готовился к вылету в Москву. Скажем сразу: все останутся живы. Позднее специалисты назовут это чудом, ведь шансов выжить у них был один на тысячу, а может и того меньше.

    ЧП на высоте 10.600 метров

    Самолет находился в воздухе уже более трех часов, когда отключился автопилот. Ситуация неприятная, но это еще не ЧП. Но какое-то шестое чувство подсказало командиру экипажа Новоселову, что в этот раз все так просто не обойдется.
    Вслед за автопилотом стали отключаться остальные приборы. Датчики крена и тангажа, указатели курса «умирали» один за другим. Почти мгновенно вышли из строя все навигационные приборы. «Завалились» не только оба авиагоризонта, но и третий – резервный, что не предусматривается никакими инструкциями, поскольку такого просто не может быть никогда!
    Куда садиться?
    Самолет снизился до 3.000 метров, внизу холмы, тайга, садиться на которые – чистое самоубийство. Блеснула серебристая полоса – река Ижма, Ту пошел вдоль нее. Показался стоящий на берегу реки поселок Ижма. Командир и экипаж высматривали подходящее для посадки место. Если такое не будет найдено – сажать самолет они будут на воду, прямо напротив поселка, чтобы жители Ижмы оказали помощь тем, кто уцелеет. И тут штурман крикнул: «Командир, полоса!»
    Если бы у летчиков было время на обдумывание, они бы прежде всего удивились: откуда здесь не числящийся ни в каких реестрах, не отмеченный ни на каких картах аэродром? Его просто не должно быть! Это или галлюцинация или… чудо. Ту-154 развернулся и пошел в сторону полосы.

    Плач по малой авиации.

    В 1978 году в п. Ижма открыли аэропорт местных воздушных линий, было построено здание аэровокзала и взлетно-посадочная полоса. Каждый день в Ижму прилетали и улетали самолеты местной авиалинии. В аэропорту работали 126 человек.
    В 90-х наступили трудные времена, начался закат ижемского авиахозяйства. Самолеты стали летать все реже, сперва пять дней в неделю, затем четыре, затем два. По мере снижения числа рейсов уменьшался и численный состав работников аэропорта. Людей сокращали, многие уходили сами. Из 126 осталось 70, затем их стало 40, потом 8, потом 2.
    В 1998 году аэропорт перепрофилировали в вертолетную площадку и в «Комиавиатранс» решили, что для площадки, работающей три дня в неделю, и двух человек много и оставили одного — Сергея Михайловича Сотникова.

    Сотников.

    Сотников работал в Ижемском аэропорту с первого дня его существования. В 1978 году 20-летним выпускником подмосковного Егорьевского авиационно-технического училища, прибыл он по распределению на работу в Ижму и остался здесь навсегда. Заправлял самолеты, был техником, начальником службы ГСМ. В 1997 году стал начальником аэропорта, а через год – начальником вертолетной площадки.
    Каждый день в любую погоду на своем уазике он приезжал в аэропорт, чтобы где-то что-то подлатать, где-то что-то починить, потому что площадка должна быть готова принять вертолет в любой день, а не только в понедельник, среду и пятницу – мало ли что может случиться, беда всегда приходит не по расписанию.

    Незабытая полоса.

    И все 12 лет Сотников содержал в порядке кроме посадочного квадрата для МИ-8 и взлетно-посадочную полосу, которая была вычеркнута из всех реестров и не значилась ни на одной карте, на которую многие годы не садились и не взлетали самолеты. Он регулярно чистил дренажи от старой травы, чтобы не произошел подмыв полосы, убирал с бетонных плит старую арматуру, регулярно вырубал и выкорчевывал кустарники и деревца, пробивавшиеся в зазорах плит. И так 12 лет.

    Зачем?

    Позже Сотникову еще не раз зададут этот вопрос. Ответ его поражает простотой: «Пусть говорят, что аэродром вроде как брошенный, но там же есть человек, который работает, значит я в ответе, правильно? Если я эксплуатирую перрон, где находится посадочный квадрат для МИ-8 и МИ-2, то вот рядом — взлетная полоса в таком тоскливом состоянии, царапает ведь за сердце. Пойдешь, да что-то сделаешь».
    В то время как одни резали станки на металлолом, реализовывали по сходной цене уникальные корабли, и искали, чтобы еще продать за границу, другие пытались хоть что-то сохранить и сберечь, веря, что настанет день, и снова понадобятся и станки, и корабли, и взлетно-посадочная полоса. Окажись 7 сентября на «взлетке» бревно или автомобиль, окажись она заросшей кустарником (а за 12 лет мог и лес вырасти!) – и жертвы считали бы десятками.

    Аварийная посадка.

    Ту пролетел на аэродромом. Эх, коротка полоска! Придется экономить каждый метр. И все равно ее не хватит. Длина ижемской ВПП 1340м, а Ту для посадки нужно как минимум 2500. Аварийная гидросистема не подвела — самолет выпустил шасси. Но из-за отказа электропривода не вышли закрылки. Самолет не мог сбросить скорость до положенных 270км/ч, садиться предстояло на 380км/ч, с отключенными навигационными системами, без связи с наземным диспетчером, контролируя положение самолета исключительно по визуальным ориентирам.
    Трижды заходил Ту на посадку и трижды в последний момент взмывал в небо – экипажу не удавалось попасть в начало полосы. Самолет пошел на посадку в четвертый раз. Со стороны Ижмы в сторону аэродрома бежали люди, завывая сиренами, мчались пожарные машины и кареты скорой помощи…
    Отче наш, сущий на небесах, да святится имя твое… Царица Небесная, помоги!

    «Пострадавших нет».

    Самолет сел прямо на первую плиту, мягко, можно сказать идеально. Добежав до конца полосы, он врезался в лес, ломая и сминая деревья. Будь удар сильнее, могли пробиться крыльевые топливные баки, возникнуть пожар. Но пока самолет катился по ВПП, с каждой сотней метров скорость падала: 380км/ч, 350, 300, 250, 200…
    Выкатившись на 164 метра за полосу, Ту-154 остановился. Подъехавшим представителям администрации командир воздушного судна Новоселов доложил: «Самолет Ту-154 совершил аварийную посадку. На борту 72 пассажира и 9 членов экипажа. Пострадавших нет».
    Впоследствии эксперты назовут посадку в Ижме Ту с неработающим навигационным оборудованием чудом. Но сами летчики чудом считают появившуюся из ниоткуда взлетно-посадочную полосу. Но как раз в этом не было ничего сверхъестественного – это «чудо» сотворил Сергей Михайлович Сотников, простой человек, из числа тех, на которых и держится Россия.
    Последний раз редактировалось Vairuotojas; 31.08.2020 в 16:12.

  4. #1124
    АлМих
    Ветеран
    было на самом деле-kiberpank.jpg

  5. #1125
    АлМих
    Ветеран
    Листая старые подшивки...

    было на самом деле-izbach.jpg было на самом деле-izbach1.jpg

  6. #1126
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Легендарный Вадим Туманов, 7 раз бежавший из сталинских лагерей — Человек, который мог сохранить СССР

    Владимир Высоцкий посвятил Вадиму Туманову семь песен — случай невероятный.

    Туманов — потрясающий человек, фантастическая судьба. Сидел в сталинских лагерях, в самых жестоких, штрафных, в самых смертельных, колымских.
    Посадили в 1948-м «за политику» по ложному доносу. Моряк, штурман, в 21 год — враг народа. Бежал семь раз — абсолютный рекорд. Беглецов избивали до смерти, а он выжил, семь раз выжил.
    1956-й — реабилитация. Создал знаменитую артель «Печора» — альтернативу всей советской плановой системе, альтернативу всему устройству государственной промышленности. Создал, не отменяя законов, а соблюдая каждую букву и обходя там, где буквы стояли неплотно.
    Добывали золото на брошенных отработанных приисках, на брошенной отработавшей технике. Добывали больше, чем госпредприятия, и в разы дешевле. Зарабатывали у него мужики тысячи в месяц, больше министров, когда средняя зарплата в стране была 100 рублей, а 150 — очень хорошая.

    Если б он стал премьер-министром, мы бы жили сейчас в СССР. Но не в бедном, а в свободном, умном, богатом.
    С Тумановым Советский Союз был бы №1 в мире по научным достижениям, по производительности труда. Весь мир летал бы на наших самолётах. «Боинг» кусал бы локти, а «Эрбас» вообще бы не родился — рынок бы полностью занимали наши Илы, Аны и Яки.

    Но когда у нас появляется такой человек, его обязательно стараются уничтожить.
    Появляется статья в газете «О чём поёт Высоцкий», а потом всю оставшуюся жизнь, все 12 лет — ни одного афишного концерта, ни одного выступления по телевизору.
    Появляется статья «Окололитературный трутень», а потом Бродского судят, дают срок…
    Появляется статья «Сумбур вместо музыки», а потом Шостакович годами не спит, каждую ночь ожидая ареста.
    А потом оказывается, что это гении.
    Мы сами («мы» здесь означает страну, власть и послушный ей народ), мы сами уничтожили крестьянство и гениального Вавилова; сами уничтожили свои леса, отравили реки и даже Байкал; сами угробили своё самолётостроение и судостроение, да так, что ни одного судостроительного факультета не осталось ни в одном университете страны. Сами поклоняемся палачу Джугашвили, уничтожившему десятки миллионов своих подданных.

    Туманова — уже свободного после восьми лет заключения, после семи побегов, чудом выжившего после жутких избиений; Туманова, уже знаменитого крупного руководителя, уничтожила газетная статья — подлая и лживая статья «Вам и не снилось» в газете «Социалистическая индустрия». Она вышла в мае 1986 года (уже при Горбачеве). Авторы-негодяи Цеков и Капелькин обвинили Туманова даже в убийстве. Убийства не было. Суд доказал, что это выдумка журналистов, постановил напечатать опровержение. Но и опровержения не было. Золотая «Печора» прекратила существование.
    Конечно, не газета командовала жизнью, конечно, её могли одёрнуть, но статья была нужна системе, чтобы уничтожить врага системы, как бы исполняя волю народа.
    Он был врагом системы, системы безделья, глупости, воровства и тупой беспощадной бюрократии. Статья стала стартовым выстрелом, но и из стартового пистолета можно убить.
    Эта заметка — просто попытка извиниться. Простите, мы не виноваты, но мы горько сожалеем, что так вышло.
    Туманова в промышленность, в руководство страной — и на самые высокие посты — мог вернуть Горбачёв, мог вернуть Ельцин…

    Что вы?! Зачем? Всегда же есть свои на должность премьер-министра. Свой Павлов, свой Гайдар, свой Черномырдин, свой Медведев… Там они свои, да нам чужие — вот беда.
    История знает слово «если»!
    Но как только кому-то не нравятся чьи-то слова — про убийственную политику Сталина, про брежневское болото, про Первую Чеченскую войну, про ваучерную приватизацию — так они орут: «История не знает слова «если».
    Вдумайтесь в их тупые речи: «Если бы не Сталин — СССР проиграл бы войну», «Если бы не Гайдар — Россия умерла бы с голоду» (буквально так и говорят: «Гайдар спас страну от голода»)… Они сами не замечают, что, когда им выгодно, история отлично знает слово «если».
    Перекладывают асфальт три раза в год на одном и том же месте (привычно перекладывая деньги из кармана в карман) и приговаривают: «Если б не мудрое руководство, что бы с нами было?».
    Ответ простой: если б не «мудрое руководство», то асфальт бы клали один раз в 15 лет, а воры вместе с мудрыми руководителями сидели бы. Но пока они получают ордена и сажают других, приговаривая: история не знает…
    Знает! Знает про Сингапур, про Новую Зеландию, про Чехию с Гавелом и про Германию. Знает про все страны, куда бегут и наши учёные, и наши воры. Туда бегут нищие дикари из Африки и лучшие физики из России. Десятки или сотни тысяч учёных Россия потеряла за последние годы и ни разу не пожалела об этом.
    Властители всегда могут купить себе made in (сделанное там): лыжи, яхту, айфончик. У них всё есть. Поэтому мы им не нужны.

    И Туманов им был не нужен. Стране — нужен, а им — нет.
    Как доказать, что он был нужен стране? Как доказать это тем, кто тупо повторяет «история не знает…»?
    Знает. История и страна знают, что был тут такой гений — Владимир Высоцкий. Прошло 37 лет, как он покинул Россию (не на Запад, а вверх), но люди поют его песни, слушают его песни, и конца этому не предвидится, пока существует русский язык. Этот гений посвятил Вадиму Туманову семь песен. Одного этого факта достаточно. А кому недостаточно, пусть вообразит работягу, которому Пушкин посвятил бы шесть стихотворений.
    Сомневаетесь, что Туманов мог бы руководить страной? Значит, семинарист-недоучка, грабитель-налётчик, беглый каторжник, трусливый и коварный параноик мог, а штурман дальнего плавания, беглый зэк, руководитель сверхуспешного предприятия, где работали тысячи людей, мужественный, уникально справедливый, открытый и честный человек — нет? Что у вас с головой, что у вас с глазами? Продолжаете смотреть на мир через призму «Социалистической индустрии» и прочего вранья?

    Туманов — крепкий орешек, которому уроды помешали спасти мир. Голливуд бы сделал из его биографии грандиозный сериал, а наши… Наши снимают приторные фальшивки да раскрашивают старое кино.
    Нужен был бы режиссёр на уровне Германа времён «Проверки на дорогах». Да и кто сыграл бы Туманова? — Урбанского давно нет на свете (если не понимаете, о чём речь, — посмотрите «Чистое небо»)…
    (с)

  7. #1127
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Ничего не меняется, никогда-"если ты не такой как все, значит ты неправильный". Долой неправильных.
    Это людская сущность.

  8. #1128
    Troyan
    Ветеран клуба
    было на самом деле-92d57861d51ab5d4a155ed7bcfeceded.jpg

  9. #1129
    nick1605
    Участник
    Сегодня супруга водила тещу в поликлинику к терапевту. Пришла и не знает, то ли плакать то ли смеяться...
    Короче работать терапевтами никто не хочет, так похоже нагнали сразу после вуза.
    Пошли они с диагнозом и рекомендациями из платной поликлиники.
    Так мало того, что "врач" лекарства из рекомендаций по слогам читала, так, самое интересное - что бы назначить что то дополнительно от себя и как то самоутвердиться в качестве врача, эта девочка начала вбивать диагноз в телефон, что бы посмотреть, что по этому поводу думают Гугл и Яндекс.

    А я все думаю откуда анекдоты берутся?

    - Доктор у меня тут болит...
    - Сейчас загуглим...
    - Загуглить я и сам могу...
    - Э-э-э-э, батенька... а вот самолечением заниматься не стоит...

  10. #1130
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    Пошли они с диагнозом и рекомендациями из платной поликлиники.
    У меня история диаметрально противоположная . Отец стал плохо слышать, пошел к ЛОРу в нашу поликлинику (через три дома от нас). Батя сильно удивился, когда узнал, что ЛОРа больше в поликлинике нет! Точнее ЛОР для бати есть, но он теперь примет его через полторы недели в СОКОЛЬНИКАХ! (час на машине ехать). Вот так у нас работает медведе-собакинская оптимизация.

    Отвез отца в платную, за тыщу уши ему промыли. Стал лучше слышать.

Похожие темы

  1. У кого было повреждение ЛКП при покупке?
    от Alexander в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.01.2011, 21:57
  2. Помогите пробить по WIN что было с моей машиной в Германии
    от Геннадий Брест в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2010, 17:08
  3. Как так было можно утопить машину?
    от dima132 в разделе Курилка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.12.2008, 15:44
  4. И что это было?
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •