ТТВ не работает с ДП42, там нет депфера как у ДП41 и ДП40.
ТТВ не работает с ДП42, там нет депфера как у ДП41 и ДП40.
ДП42 действительно короче. Если брать кронштейн ДП40(41), и сняв насос, то понятно, как минимум один резиновый шланг не застегнётся на ДП42, т.к. штуцер короче. Но тут нужно на месте смотреть, или просто его ближе в зажиме подвинуть, или просто взять шланг подлинее, вот и всё. В любом случае небольшой "колхоз" будет, но минимальный и решаемый. Разъём под фишку у всех этих насосов одинаковый.Сообщение от КВС
Спасибо большое форуму за помощь, т.к. недавно сам без каких либо проблем поменял отопитель с TTV догреватель на новый TTVevo полноценный отапитель с заменой блока управления климатом, номер 1K0907044DC, cтоял 1K0907044DA, так же поменял местами 16-20 контакты и сделал адаптацию. Блок гетвей 1К0907530Q. Кодировку поставил 0030012, т.к. при кодировке 0031012 висела ошибка по телестарту (у меня его нет). Все отлично работает, таймера срабатывают, климат включается после прогрева ОЖ 50 град (хотелось только обороты вентилятора прибавить, т.к. при установке на "авто" слабо дует и долго прогревает). Ошибки все удалил шнурком, больше их нет. Насос DP41 на DP42 пока не менял, но скорее всего надо поменять, т.к. стартует после ночи со второго раза, но только если мало топлива в баке. Вчера залил полный бак, вебаста утром завелась без проблем с первого раза. Спасибо еще раз форуму за помощь и за "разжеванность", особенно Александру.
P.S. При замене насоса нужно ли приопускать/снимать бак, либо его можно заменить с салона?
Последний раз редактировалось y_sinkel; 03.10.2013 в 12:04.
y_sinkel, ТТВЕВО работает с любым гетвеем, хоть с "А" на конце. Ошибка "не правильная связь J533" висит, но всё работает во всех режимах, проверенно на Туране 2004 года.
Замена гетвея нужна для котлов ТТВ, если машина до рейстайла, а котёл после. В любом случае, теперь можешь любое после рейстайловское эл.оборудование ставить, мафоны, блютуз и т.д.
У меня давно назревал вопрос. Правда не о полной замене TTVEVO на TTV.
А так сказать о частичной замене.
Что будет если вместо горелки 1K0261433C или 1K0261433D(которые ставились на TTV) поставить только одну горелку от TTVEVO 1K0261433H?
Возможно ли это? Вроде как горелка от TTVEVO не в ходит полноценно в корпус вентилятора, упирается чем то.
Как отреагирует электроника котла?
Скорей всего будет ругаться на подогревы и клапана, так как на 1K0261433H их нет.
Допустим что мы обманули цепи клапана и подогрева, подпилили корпус вентилятора и впихнули новую горелку от TTVEVO в свой старенький TTV.
Интересно будет ли нормально работать котёл после такой модернизации?
Просьба к модераторам, если я неправильно выбрал тему, переместите пожалуйста моё сообщение.
Лучше менять насос приопусканием бака... Из салона наверное тоже можно, не пробовал, но заранее предполагаю, что будет гораздо сложнее и вдобавок неудобно. А так поднял машину на подъемник (или яма) открутил два болта крепления бака со стороны движка, приопустил бак подставив какой-нибудь упор и меняй его спокойно.
P.S. Насос можно менять и на ДП40, тогда вообще ничего переделывать не надо будет, с ДП42 придется поколхозить - он размерами короче.
Последний раз редактировалось Oilman; 04.10.2013 в 06:35.
Нет, не будет, т.к. этот патрубок установлен со стороны неопускаемой части бака... только опускать все равно надо аккуратно, т.к. натягивается эл.провод, подсоединенный... не помню уже к чемуВ идеале его конечно лучше отсоединить. Я не отсоединял, поэтому этот провод довольно сильно натянулся и выдавил резиновую заглушку в кузове... упарился потом эту заглушку на место втыкать...
барс027, Можешь что нибудь ответить на сообщение 176 этой темы.
Хотелось бы услышать мнение компетентного специалиста.