
Сообщение от
Alexpv Никто не сталкивался с таким глюком TTV 1k0815005df установленным на авто (не WV) - котел нормально запускается с минитаймера 1533 только в течении 15мин после подачи питания или последней активности, если в течении 15 мин к котлу не обращаться - он как бы "засыпает" и запустить его с таймера можно только передернув питание... При этом с помощью вебастовской диагностической проги котел нормально диагностируется и пускается в любое время, если к уснувшему котлу обратиться с помощью этой проги (просто подключиться), то все опять работает.... как заставить котел не спать или будить в любое время

Есть такое дело. Тоже столкнулся с дизельной ТТV не прошитой не под какой авто.(новая). Подавай ей постоянный импульс 0,1 сек через 5 сек.(минус на W-Bas), тем самым постоянно "пиная" её от спящего режима, она всегда будет наизготовке. Заводится с первого раза в любой момент. Правда потребление тока в таком ждущем режиме составит 30мА, соответственно запитывай так, что бы можно было отключить питание в случае не использования авто длительное время (что бы акома не села). Второй вариант - если с часов, ручками три нажатия на "пламя" интервал 1 сек., если с GSM, опять же втыкай вразрез схему, дублирующие эти нажатия, то же всё работает, но таймером увы уже не воспользуешься. (т.е. вначале даёш "пинок" -затем она запускается). Я остановился на первом варианте. Вроде всё работает.
Тоже вопрос к знающим людям: заводской воздушный фильтр из чего состоит ? Т.е. в этом паластмасовом корпусе что то есть ? Я воткнул в шланг воздухозаборника вместо него кусок паралона, через месяц webasta начала коптить чёрным дымом (бензинка), пробовал различные материалы и варианты - всё тоже самое. Короче выкинул всё к чёртовой м... всё работает в идеале. Это страшно, в смысле если его вообще нет, один шланг ?
Спасибо.