
Сообщение от
Joni Сегодня заменил плату управления печкой на новую (1K0 815 020C). В меню компа MFA+ сразу появился пункт управления печкой [3-таймера с выбором дня, времени работы печки и режим ее работы (нагрев, вентиляция)]. Включение печки на нагрев с таймеров работает. Режим вентиляции - я думаю, что до смены блока климатконтроля- не работает.Так же вывел себе провод от 2-й ножки, что бы в будующем сделать дистанционный запуск.
Теперь об нюансах.
1) Кодировка печки при смене платы стала 001112 (была на старой 000011)
2) При подключении Vag-Com - выдал три ошибки
а) 02456 - Наполнение контура
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Стоп-Кадр:
Ошиб. статус: 01100101
Ошиб. приоритет: 0
Ошиб. частота: 1
Сброс счётчика: 148
Километраж: 96682 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:11:37
б) ошибка контроля ДУ, я изменил кодировку на 000112 - ошибки нет
в) ошибка клапана N279, меняем на 000012 - и этой ошибки нет.
Очень долго не мог разобраться с (а) - ошибкой, сбрасываться она не хотела, адаптации у печки как таковой нет, или я не смог понять как ее сделать, запись в канал 42 -(1) - тоже не помогло. Пришлось подключать webasto-диагностику: viewtopic.php?t=1399&postdays=0&postorder=asc&star t=120. Ей сбросить ошибку так же не удалось. При внимательном просмотре протокола работы печки заметил следующию строчку - топливопровод еще не заполнен. В диагоностике включил функцию "заполнение топливопровода", проработала эта функция 60 сек. (по умолчанию было выставлено такое время). Снова выполнил запуск печки, снял протокол, все ошибок нет. Проверил Vag-Com то же ошибок нет! В Vag-Com, я предполагаю, что просто надо было в меню "тесты" погонять топливный насос так же 60 сек., и ошибка (а) - исчезла бы сама, но утверждать не буду. Эта ошибка скорее всего связана, с тем, что плата просто новая (а не проработавшая ранее) и требовала начального заполнения топливопровода печки. Так как SHURIK2101 вроде не писал, что у него эта ошибка была, при смене платы.
Ну в принципе все. Будут вопросы - спрашивайте.
P.S. Старая плата осталась на запчасти и сней теперь можно эспериментировать, ни чего не опасаясь - так что будем теперь ее пробовать перепрограммировать, что бы была возможность её управления с таймера 1533.