
Сообщение от
барс027 Расказываю про прошитые мозги догревателя.
Результат такой:
Я подключаюсь к котлу через 2 ногу 8 пиновой фишки, программа Webasto Termo Test.
Естественно, на котле поменял все состовляющие от полноценной автономки, т.к. здесь фишки круглые.
Всё отлично проработало, два цикла, как почасам.
(Хочу заметить, что для полного определения исправности штифта накала, необходимо прогонять именно два раза, сперва один, затем когда котёл уйдёт в режим ожидания, ничего не выключая, слить горячую жидкость, и залить холодную, он сам, должен запуститься, и вот здесь возможны проблемки, если свеча неисправна. Сам в этом убедился,
ошибочно полагая, что достаточно одного, и всё иправно. Этот метод мне подсказал Сергей (Servw) выявив, таким образом мой брак, который, я ему выслал.)
Ладно, едем дальше:
радовался я недолго, т.к. подключив таймер 1533, котёл упорно молчал, никак не реагируя на старты.
Я по новой зацепился через комп. и вот неутешительная информация:
W-bus - не активный ! Так же отсутствует управлением вентилятора салона авто.
Фотки я прилагаю. Получается, что такой догреватель будет работать только по Кан-шине, и если судить по ответам форумчан, автономно его можно будет запускать, только через МФА+, или же через кнопку на панели, где она есть.
Конечно, я этого всего проверить не могу, из отсутствия VW. Можно конечно запускать такой котёл через комп, и греть дома батареи, ну вообще, если без шуток, то если кто то захочет прошивать свой догреватель у официалов (или у кого другого), то имейте ввиду - простая плата (не Г - образная), реально урезанная, как физически, так и после прошивки.
Александр