Like Tree876поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 207 из 619 ПерваяПервая ... 107157197205206207208209217257307 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,061 по 2,070 из 6185
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #2061
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    atolchev, Вот ссылка с польского сайта, там парнишка расписывает варианты мозгов от ТТС, и есть схема подключения этого "Y-cable", я так понимаю для совместной работы телестарта и таймера 1530 (у него нет на выходе W-bus):
    http://ogrzewaniepostojowe.net.pl/instalacja.php
    Спасибо. Видел эту схему, она и смутила и что то я подзавис над ней. Уже опробывал и нашел схему. С WBUS можно полностью параллелить подключение 1533 и телестарт, в таком случае можно одним включать, а другим выключать, причем второе устройство, например минитаймер будет полностью отключаться.

    http://www.carsystems.pl/?a=sklep.ar...10&kategoria=5
    Последний раз редактировалось atolchev; 12.10.2012 в 13:30.


  3. #2062
    барс027
    Участник
    atolchev, а что смутило ? Да, по W-bus можно без проблем подключатся параллельно, главный критерий - общее питание, иначе не заработает. И кроме телестарта и таймера, можно и диагностику зацепить. И ещё для инфы: можно одновременно две диагностики цеплять: и по Кан-шине (Ваговская), и по W-bus (родная Вебастовская). Хотя, хочу признаться, моё подключение "на столе" диагностики Ваг, без машины увенчалось крахом, вернее, для чего я это затевал. Точнее, да я подключаюсь к котлу, могу менять кодировки и всё остальное, но увидеть совместимость гетвея и котла - увы никаких, ошибок на это я не вижу. Сказывается отсутствие остального эл.оборудования.

  4. #2063
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    atolchev, а что смутило ?
    Что под Wbus по умолчанию он не предназначен.

  5. #2064
    atolchev
    Участник
    Господа, а могёт кто нибудь в Москве снять блокировку с платы управления от нового T5, у которого новая CAN шина? Плата без машины....

  6. #2065
    барс027
    Участник
    Таймер 1530 (квадратный), не имеет выхода W-bus, и при наличии телестарта, где есть этот протокол на выходе, ты можешь совместить два устройства, т.е. управлять котлом и с брелка, и кнопкой, и по заданному времени. Это штатный релиз Вебасто. Но если не штатно, то достаточно любого из устройств с выходом W-bus (таймер 1533 или T91R), к любому можно припаятся, и подцепить любой аналоговый модуль. Как это реализовать написано в данной теме форума.

  7. #2066
    барс027
    Участник
    atolchev, если занимаешься Вебасто, то давно пора приобрести "родную" диагностику. Для этого нужен всего лишь K-line адаптер (1000 руб) и всё. Подай на плату питание, W-bus на 1-ю ногу фишки управления, и ты "на коне".

  8. #2067
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    atolchev, если занимаешься Вебасто, то давно пора приобрести "родную" диагностику. Для этого нужен всего лишь K-line адаптер (1000 руб) и всё. Подай на плату питание, W-bus на 1-ю ногу фишки управления, и ты "на коне".
    По K-Line на плате от Т5 блокировку по перегреву не снять, только через CAN. Старые мозги разблокировали, а вот эти работают судя по всему с новым CAN и нужен гатвей от новой машины.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:03 ----------

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    K-line адаптер (1000 руб)
    этого г..на дофига, вот только толку от него в этом случае нет.

    кстати, не кто не юзал такой K-Line адаптер http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984? Чего то у меня он работает через раз. Много писали о проблемах с ним, но я так и не нашел способа победить его.

  9. #2068
    барс027
    Участник
    atolchev, во первых, здесь Туран-клуб, и котлы TTV, а не ТТС, сейчас прилетит от модератора, и это будет правильно.
    Во вторых, мы походу говорим о разных вещах: у котлов Вебасто нет блокировки по перегреву по определению, при зашкаливании темпера по ОЖ, он просто выключается, считая, что уже нагрел мотор, или нет необходимости вообще запускаться.
    Если блокировка связана с необходимыми изменениями в настройках параметров работы котла, то не спорю, нужен Кан, и Ваг диагностика. Но "старые" или "новые" мозги, для разблокировки это никак не должно влиять, если в диагнозе виден котёл (или просто мозги), то они должны разблокироваться в любоим случае.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:19 ----------

    Цитата Сообщение от atolchev Посмотреть сообщение
    кстати, не кто не юзал такой K-Line адаптер http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984? Чего то у меня он работает через раз. Много писали о проблемах с ним, но я так и не нашел способа победить его.
    Только таким и юзаю, и всем рекомендую. Дёшево и сердито. Софт смени, на свежий, и никаких проблем не будет. Если у тебя "глючит", то смотри нотик, но не как не адаптер.
    Ссылка на Софт, бесплатно:
    http://www.techwebasto.com/heater_thermo_test.htm

  10. #2069
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Таймер 1530 (квадратный), не имеет выхода W-bus, и при наличии телестарта, где есть этот протокол на выходе, ты можешь совместить два устройства, т.е. управлять котлом и с брелка, и кнопкой, и по заданному времени. Это штатный релиз Вебасто. Но если не штатно, то достаточно любого из устройств с выходом W-bus (таймер 1533 или T91R), к любому можно припаятся, и подцепить любой аналоговый модуль. Как это реализовать написано в данной теме форума.
    Интересно.. Ты хочешь сказать, что с помощью штатного Y-адаптера и телестарта, можно посредством 1530 запускать по wbus отопитель? Как? Меня это и мучает...

    про нештатно знаю, четыре года сам ездил с распаянным минитаймером и гсм модулем, это не удобно.

  11. #2070
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    atolchev, во первых, здесь Туран-клуб, и котлы TTV, а не ТТС, сейчас прилетит от модератора, и это будет правильно.
    Прежде чем это написать я специально проверил где это можно сделать, вроде не ошибся в этом топике можно. Если нет, то ткните пальцем где можно. Про марку автомобилей ничего не сказал, а вот почему нельзя обсуждать ТТС то? Кстати именно разносторонне обсуждение отопителей делает этот сайт привлекательным. Я готов соблюдать правила....


    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Во вторых, мы походу говорим о разных вещах: у котлов Вебасто нет блокировки по перегреву по определению, при зашкаливании темпера по ОЖ, он просто выключается, считая, что уже нагрел мотор, или нет необходимости вообще запускаться.
    Ошибаешься. По этим причинам люди часто считаю, что у них сгорел ЭБУ, а дело именно в блокировке, которую из по вебастовского софта не видно. Это касается вроде бы только плат от T5. При отказе помпы будет именно перегрев.

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Если блокировка связана с необходимыми изменениями в настройках параметров работы котла, то не спорю, нужен Кан, и Ваг диагностика. Но "старые" или "новые" мозги, для разблокировки это никак не должно влиять, если в диагнозе виден котёл (или просто мозги), то они должны разблокироваться в любоим случае.
    У VW появились новые версии CAN и кажется в T5GP именно новая, вот и у меня мозги кажется от него, но вот на все сто не уверен. Поэтому считаю, что для подключения нужен новый гатевей от T5GP.

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Только таким и юзаю, и всем рекомендую. Дёшево и сердито. Софт смени, на свежий, и никаких проблем не будет. Если у тебя "глючит", то смотри нотик, но не как не адаптер.
    Ссылка на Софт, бесплатно:
    http://www.techwebasto.com/heater_thermo_test.htm
    Ооо, чего только не пробовал и на разных компьютерах. У меня проблема с эмуляцией COM порта, а не с софтом.
    У тебя для он для USB?

Похожие темы

  1. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 16:24
  2. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 20:41
  3. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  4. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  5. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •