Like Tree876поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 205 из 619 ПерваяПервая ... 105155195203204205206207215255305 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,050 из 6185
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #2041
    барс027
    Участник
    gonsalex, на всех фишках вебастовских помп, так же как и на фишках питания котла, всегда 1 - плюс, 2 - минус.
    Зачем 2 дня время тратил ? Взял бы на столе подал питание на насос, и убедился, ничего там не сгорит.


  3. #2042
    gonsalex
    Новичок

    Смех

    барс027, спасибо!!!
    Побоялся спалить, или думал- вдруг он начнет качать не в ту сторону если полярность неправильно задать... Было у меня так на ниссане, когда насос омывайки менял

  4. #2043
    iv2
    Участник
    барс027,
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Взял бы на столе подал питание на насос
    Саш, редко, редко, но бывает, что горят каскады в электронных движках(движках с внутренними электронными цепями, а не просто щетками), когда наоборот подаешь..
    а про один и два - плюс и минус - сам не знал, тоже бывало,задумывался, искал, правда не долго.. Спасибо

  5. #2044
    isai77
    Участник
    Ребята, спасибо всем откликнувшимся, с вашей помощью починил автономку на пассате!

    Накрылся циркуляционный насос (сгнил, разложился и заклинил) - поменял без проблем!

    На пассате В6 (менял на подъемнике) для замены нужно снять штатную защиту, нижний подкрылок, правую решетку ПТФ, саму ПТФ и указатель правого поворота. Сложноват доступ к разъему моторчика (не подлезть рукой), но можно отверткой надавить на защелку и потянуть за провод моторчика.


    Какие для себя сделал выводы:

    1. в режиме догревателя (включал кнопкой на климате при заведенном авто, т.к. температура воздуха была выше +5 градусов) работает без нареканий, т.е. догревает двигатель как положено - помпа мотора прогоняет ОЖ через заклинивший моторчик без особых проблем (на моем типе мотора CBBB такая схема подключения).
    2. При диагностике VAG-СOMом ошибок по насосу не будет никаких, тест насоса будет проходить без замечаний - по компьютеру он будет включаться и выключаться - это не факт, что моторчик работает.
    3. работающий насос циркуляции при активации VAG-СOMом не слышно в салоне - точно можно определить рукой по вибрации работающего моторчика - для этого нужно было снять накладку правой ПТФ и встать на коленки.
    4. Если лень разбирать машину для проверки насоса и при этом есть VAG-СOM, то проверить можно так - выводим температуру в котле и температуру двигателя - при холодном моторе эти температуры примерно равны. Запускаем автономку - температура в котле должна нарастать быстро, котел работает на нагрев без всяких пауз и отключений, и примерно через минуту растет температура в двигателе. А при неработающем насосе было так - Т в котле 120 градусов, отопитель встал в паузу, а Т двигателя не растет и печка дует холодом.
    4. Автономка включается при любой плюсовой температуре наружнего воздуха, чтобы проверить необязательно ждать холодов, только двигатель должен быть не прогретым.
    5. Исправная вебасто при выключенном или включенном моторе (у меня без разницы) очень быстро нагревает ОЖ - из печки сразу дует теплом.
    6. сегодня утром ставил таймер на 30 мин - двигатель был нагрет до 78 градусов (по штатному указателю чуть не дошло до 90 градусов) и в салоне тепло (ночью было 8 градусов).
    Последний раз редактировалось isai77; 28.09.2012 в 12:30.

  6. #2045
    shroman
    Участник
    Народ! Нужна помощь. Заменил печку: был догреватель 2004 года поставил автономку 2009 года (+ телестарт и панель климата, но не менял топливный насос, новая вебасто с топливным клапаном).

    Проблемы начались после 5-7 циклов работы. При попытки запуска автономка начинает сильно дымить и вырубается (срыв пламени происходит в момент перехода в режим максимальной мощности).
    Подумал что нужно почистить сопло вентури. Снял, разобрал - при разборке обнаружил:
    1. всё сопло покрыто нагаром, небольшая ели заметная трещинка. Слюдяная прокладка сама отвалилась от сопла. Весь стаканчик в нагаре по направлению к свече, стаканчик внутри камеры не цельный, со стороны свечи то ли вырез, то ли часть стаканчика отвалилась (проясните ситуацию как должно быть на новом?)
    2. всё почистил собрал, развоздушил, запустил всё ок, только вроде бы громче стала работатью
    3. через 5-6 запусков опять срыв пламени при выходе на макс нагрузку ....

    Собственно вопрос, чтобы ещё проверить? (трещина на сопле может такое давать? прокладка между соплом и камерой? Сама камера?)
    Вообщем много вопросов ....

    ----
    для сравнения разобрал старый догреватель, нагара гораздо меньше чем было в "новом" котле, сопло целое без трещин, прокладка при разборке от сопла не отвалилась.

  7. #2046
    барс027
    Участник
    shroman, а форум читал, хотябы последние страницы ?
    1. http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p64#post304846
    2. http://www.touran-club.ru/f/tuning/1.../p2#post294120
    3. Трещина на керамике и прокладка не причём, всё должно работать, но понятно, что в дальнейшем при эксплуатации трещина будет прогрессировать, и керамика развалится. Вопрос через сколько - х.з. Собери из двух горелок одну, сделай СО2, и затем проверь.
    Вобще, на авто 2004 г.в., стоит гетвей, который не должен коректно работать по Кан-шине с котлом 2009г.в. Можешь номер сказать, который у тебя стоит ? Конкретно интересует последняя буква.
    P.S.
    Да, и ещё некоторые рекомендуют термостат поменять, и котёл после этого 10 лет отработает. Попробуй, может в нём проблема, и котёл оживёт. Только если не поможет, то морду бей плиз советчику такой идеи.

  8. #2047
    shroman
    Участник
    прочитал всё и не раз, иначе бы вряд ли поставил бы всё что есть

    Насчёт гетвея: я его поменял на модель 2010 года, как раз после прочтения форума.
    Я вот насчёт этого отверстия интересовался см. картинку ниже:
    Webasto (неисправности)-ttv-burner.jpg
    в этом месте должен быть "вырез" или нет? (в форуме такой инфы не видел)


    Сегодня не стал выключать печку после того как попер дым, через какое-то время печка вышла в нормальный режим .... мистика.
    Начинаю думать может вся проблема в неправильном топливном насосе (вроде как нужен DP41), как альтернатива, попробовать отрегулировать СО, тока прибора для измерения оного нету.


    P.S. Ну насчёт термостата это смешно однако , до чародея мне далеко в причинно следственных связях.

  9. #2048
    morok
    Участник
    это вырез для свечи накаливания

  10. #2049
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от shroman Посмотреть сообщение
    в этом месте должен быть "вырез" или нет? (в форуме такой инфы не видел)
    Друг, я тебе скинул ссылки на конкретные посты, где на фото чётко виден этот элемент крупным планом. Ну как ты смотришь ?
    В другом, я писал, что насосы нормально работают с любой горелкой, да немного разные на выход, да есть для бензинок, и для дизелей, с клапаном и без, но они оба нормально работают на любом из котлов TTV. Это не теория, это проверенно на практике. И я не настаиваю, что это нужно делать, я лишь отвечаю на твой вопрос - причина твоих незапусков не в насосе. Просто эти разные "копеешные" мл идущие с завода на новых насосах, могут отличаться , ведь насос у тебя не новый. Просто возми, и убавь немного воздуха, т.е. оптимизируй топливную смесь, а она важна именно на старте работы котла.

  11. #2050
    atolchev
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, забыл распиновку колодки добавить:
    ---------------------------
    1. Питание + 12 В
    2. W-bus
    3. Выход + 12 В (только при подключенном котле)
    4. Y-cable
    5. Режим зима/лето
    6. Питание - 12 В
    --------------------------
    1. боюсь ошибиться, но кажется еще были такие:
    - 4. CAN
    - 5. CAN

    2. Вопрос - зима-лета ведь бывает в самом отопителе. Зачем же эта функция в Телестарте или можно использовать по выбору в отопителе или в телестарте?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:57 ----------

    3. У меня стоит ТТС, который не запускается Телестартами, но запускается минитаймером. В чем может быть дело и как лечить?

Похожие темы

  1. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 16:24
  2. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 20:41
  3. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  4. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  5. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •