Like Tree876поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 537 из 619 ПерваяПервая ... 37437487527535536537538539547587 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,361 по 5,370 из 6185
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #5361
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Золотые слова, Саня.
    Не Антоха, если бы на всех форумах были такие форумчане как ты, на которых по сути и держится форум, вот тогда это и был бы "золотой" ресурс для общения одноклубников, добрый, чистый, безкорыстный, от Туран-клуба есть чему многим поучиться. Именно это я лично и ценю здесь, нет каких то "гонок вооружений", пальцев веером, высокого ума и достатка в общении, причину вижу только одну - здесь коллектив не самого молодого десятка, а как говориться с возрастом люди умнеют и действительно становятся мудрыми в выражениях, а уж "кто жизнь видел, тот никуда не спешит", это мне кажется кредо для Туран-клуба.


  3. #5362
    Wrack
    Участник
    Подскажите кто сталкивался с проблемой, не могу ничего найти. не запускается штатный догреватель.
    Вася показывает одну ошибку. Термо тестом, или через базовые параметры догреватель работает исправно.
    ошибка: 00003 - блок управления
    014-неисправен
    стоп-кадр:
    Raw, Form. N/A: 000 000 000 (8 строк таких)

  4. #5363
    ЕвгеN
    Участник
    Добрый день!
    Не могли бы Вы мне помочь, товарищи знатоки?
    Приобрел как-то по случаю котелок VEVO в качестве автономки. Не догреватель. Как объяснил продаван - снято было с Тоурана.
    Всё установил сам. Работало одну зиму вполне себе прекрасно. Шумело, грело, не коптило. Потом случилась оказия с хреновой соляркой, которая застыла при -30С. На тот момент вебаста уже словила ошибки, видимо по нескольким неуспешным запускам и ушла в глухую оборону. Какое-то время я её не пользовал, не было времени разбираться, а когда оно появилось и я начал разбираться, то после сброса ошибок через выем предохранителя, вроде все наладилось, но как мне кажется работает теперь по другому. Раньше при запуске выходила на полную мощность, было слышно очень даже. Далее по мере прогрева уходила по ощущениям на половину мощности. Включалась печка салона и в принципе после 40 минутного прогрева после остановки, температура ОЖ была где-то градусов семьдесят - восемьдесят. Причем непонятно почему, но если запускаешь дистанционно с пульта сигнализации (доп. канал), то цикл прогрева идет ровно 40 мин. Со всеми запусками, остановками и продувками. Если запускаешь с пульта кнопкой, то 30 мин. Но там можно и добавлять время. Это мне непринципиально. Я вообще прогревая двигатель, часто опять же через сигналку останавливал котел и после 20 мин работы. Было уже достаточно.
    Теперь картина другая. Запускается, выходит по ощущениям не на полную мощность. Пламя есть. Воздух идет из выхлопа горячий. (но раньше руку было не поднести). Греет вроде. После 30 мин работы двигатель прогревается чуть. Ни о каких 80С и речи не идет. Так, чуть теплый. И это всё всего-лишь при - 5С, - 10С. Когда раньше при - 20 почти до рабочей температуры было! Печка салона стартует исправно, воздух теплый. Но вот уверен. Шумит гораздо меньше. Точнее не шумит, а обороты нагнетателя меньше. Как будто не в полную мощь стартует.
    В общем понял, что без диагностики не обойтись. Адаптер мастер китовский найти не удалось. Пришлось сваять свое изобретение на FTDI чипе. Работает нормально. Инициализация проходит. Так вот после диагностики выяснилось, что есть ошибки в памяти. Сохранил файлик отчёта и прилагаю для ознакомления.
    Ошибок было вроде три. Я удалил сначала, пока научился пользоваться thermo test. Но помню точно:
    1. Отключение по низкому порогу АКБ. (Я как-то высадил аккумы, и добил их котлом) сие понятно откуда взялось.
    2. Ошибка W-связи. Но я как-то снимал фишку с пульта. Может из-за этого. На пульте тогда отобразилась какая-то надпись красная. Что-то связано с цифрой 12. Но эта ошибка лезет теперь постоянно. (но не в пульт, а в диагностику)
    3. Ошибка 152. То же лезет постоянно.

    Вот такие дела. Кто что скажет?

    П.С. И ещё не совсем понял, а что там за клапан ОЖ, который обманывают соленоидом или резистором? И где и как это отключить программно? И что такое в пульте режим вентиляция???
    И ещё есть такая проблема, точнее появилась довольно давно, но в начале её не было. При пуске машины стартером бывает без команды стартует котел. У меня параллельно помпе подключен светодиод и установлен около лобового. Очень удобно с окна наблюдать запустился котел или нет. Так вот иногда завожу машину и начинает запускаться котёл, причем это не обычный пуск по стандартному алгоритму, а просто тихая работа помпы и еле слышный нагнетатель. Такое состояние может "висеть" бесконечно, пока не отключишь это дело кнопкой с пульта. А бывает этого не происходит. Такое ощущение, что это зависит от скачка напряжения.
    Фото и отчёт прилагаю.
    Миниатюры Миниатюры Webasto (неисправности)-14.jpg   Webasto (неисправности)-33.jpg   Webasto (неисправности)-37.jpg   Webasto (неисправности)-oshibki.jpg  

    Webasto (неисправности)-pult.jpg  
    Последний раз редактировалось ЕвгеN; 07.03.2017 в 15:55.

  5. #5364
    ЕвгеN
    Участник
    Простите, друзья, а мой пост никто прокомментировать не может?
    Или я как-то нарушаю правила, в связи с тем, что у меня не фольксваген?

  6. #5365
    moss
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгеN Посмотреть сообщение
    я как-то нарушаю правила, в связи с тем, что у меня не фольксваген?
    это решает модератор, только Вы нигде не указали - а что у Вас?

    Цитата Сообщение от ЕвгеN Посмотреть сообщение
    мой пост никто прокомментировать не может?
    ИМХО, читать много и не понятно. Что за авто, где схемы подключения, какие устройства управления? А то - 5 фото, 4 из них - не в тему. Для начала снимите скрины или видео диагностики, чтобы было видно все данные на графиках, как включается, как работает, как выключается...

  7. #5366
    ЕвгеN
    Участник
    Ок. Я попробую сделать видеозахват работы thermo test при диагностике котла. Если получится конечно. Но думаю, смотреть получасовой ролик ещё более скучнее и непонятнее.))) ИМХО.
    Просто тема называется "как подключить Webasto отдельно без машины", поэтому и не стал указывать что у меня. А почему сюда? Потому что котел с турана снят. Вроде логично всё. Если необходимо, то автомобиль митсубиси L200 с дизельным двигателем 4d56. Обычный трактор с тремя проводами под капотом и механической турбиной. Там всё просто до безумия. Котел (standheizung) подключен по стандартной схеме, как если бы Вы купили в магазине просто EVO 5 для установки в любой автомобиль. Проводка использовалась покупная. С тремя предохранителями и реле отопителя. (+), (-), один провод на отопитель салона. Отдельная фишка на топливный насос (из общего жгута), отдельный провод на помпу. и "хвост" в салон на пульт. Пульт (5 фото, которое не в тему) жидкокристаллический multicontrol. При первом подключении единожды необходимо задать тип устройства. Имеет некий режим "вентиляция" (что это - не понятно, ибо у меня не работает никак). От жгута пульта отведен провод для диагностики по W-bus и убран в удобное, доступное место. Параллельно помпе включен светодиод, для визуализации её работы в прямой видимости от автомобиля. ко 2 пину 8-ми пиновой колодки (кажется) подключен допканал сигнализации, коротким импульсом на массу, запускающий котел в работу дистанционно. Как-то так.
    Ну а вопросов не много:
    ошибка 152, как я понял - это отсутствие CAN-шины, которой теперь в автомобиле естественно нет. (можно наверное забить)
    ошибка связи по w-bus наверное из той же оперы. (хотя хотелось бы понять, что это)
    Ну и этот волшебный клапан ОЖ как-то не выходит из головы, вместе с загадочной вентиляцией.
    И недавно возник вопрос... В программе диагностики ни на каких режимах не отображается состояние параметра "мощность отопления". Не совсем понятно, почему... (скрин не мой, просто для примера)
    Миниатюры Миниатюры Webasto (неисправности)-1.jpg  
    Последний раз редактировалось ЕвгеN; 10.03.2017 в 15:58.

  8. #5367
    moss
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгеN Посмотреть сообщение
    как я понял - это отсутствие CAN-шины
    верно.

    Цитата Сообщение от ЕвгеN Посмотреть сообщение
    ошибка связи по w-bus наверное из той же оперы.
    скорее неустойчивая связь, либо накладка сигналов от разных источников.

    Цитата Сообщение от ЕвгеN Посмотреть сообщение
    волшебный клапан ОЖ
    штатное оборудование авто с котлом. Переключает нагрев салона-салона+двигателя.

    Цитата Сообщение от ЕвгеN Посмотреть сообщение
    с загадочной вентиляцией
    режим дистанционного/местного включения климата для продувки салона перед поездкой летом. В силу Вашей комплектации некоторых "фишек" у Вас нет.

    Цитата Сообщение от ЕвгеN Посмотреть сообщение
    не отображается состояние параметра "мощность отопителя"
    в ходе запуска и в работе. Но это не мощность отопления! 3 или 5 кВт Вы там не увидите...

    Цитата Сообщение от ЕвгеN Посмотреть сообщение
    смотреть получасовой ролик
    конечно. Поэтому достаточно запуск, работа в полном режиме и выключение. А это 5-8 мин. Важны параметры при этом, а не длительность работы. Одновременное отображение Обзор и Графики.

  9. #5368
    ЕвгеN
    Участник
    moss, спасибо за оперативный ответ!
    Теперь вроде прояснил для себя несколько важных моментов:
    1. Вентиляция это продувка нагретого салона так сказать воздухом посвежее с улицы. Что бы не садится в раскалённую "духовку" перед поездкой. И делает это автомобиль своим климатом, а не просто печкой, посредством управления по CAN-шине... Если все правильно понял, то естественно, это мне недоступно, да и в моем тракторе собственно совсем не нужно.
    2.Клапан ОЖ опять же штатное оборудование в автомобиле оснащенным котлом с завода, что бы иметь возможность направить тепло от котелка либо в салон, либо в двигатель по выбору водителя. Так сказать, что ему (водителю) в данный момент нужнее. Выходит данный клапан сам по себе девайс отдельный и не встроен в котелок, а стоит где-то в магистрали ОЖ, но управляется с котла аналоговым сигналом, раз его можно обмануть обычной релюхой. Самого клапана как я понимаю у меня нет. Но вот вопрос: а управление в моем котле этим клапаном есть? Или это отдельная фишка на корпусе должна быть? Или я сделал неверный вывод и управляется этот девайс то же по CAN-шине?

    Ну а графики и видюшку работы котла я постараюсь сделать как можно оперативнее. Потому как у меня подозрения, что котелок как-то не так варит, как раньше.(((

    Да... А можно эти ошибки (152 и плохая связь) удалить окончательно, путём программного отключения? Ведь, как я понимаю 152 лезет, потому что котелок регулярно запрашивает CAN-шину и не получая ответа рисует 152 постоянно?

  10. #5369
    moss
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгеN Посмотреть сообщение
    вроде прояснил
    1. да. Как это делается - зависит от котла и авто. Все по-разному.
    2. управление +12/0; пин на 8-конт. разъеме.
    3. 152 не мешает, w-bus - слишком много факторов для выводов. Если управление котлом нормальное - не мешайте работать.
    4. А вообще, ИМХО, котлу нужна внутренняя дефектация. Я бы начал с этого... После оценки диагностики...

  11. #5370
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от moss Посмотреть сообщение
    Саша, привет! Ты, наверное, уже видел, что вопрос - полная копия "оттуда".
    привет Игорь, да видел, политика партии не в том русле пошла, там и так давно уже делать нечего было, но тем не менее, многие познакомились на том ресурсе, а имея личные контакты, и так всё решали на прямую, тел., Скайп, мыло. и т.д., так что не велика потеря, и если уж похоронил, то давай или ничего, или только хорошее, как в поговорке.
    Цитата Сообщение от moss Посмотреть сообщение
    И Вольво - не проблема
    Не проблема, кто умеет, имеет инструмент и опыт работы с котлами, у меня тоже любой котёл ТТВ(Вево) работал без борта, но учить я никого не собираюсь, и придерживаюсь принципа - каждый должен заниматься своим делом, если я не кузовщик, то отдам на рихтовку/покраску машину специалисту, пусть это и стоит денег, хочет человек сам научиться, да ради Бога, пусть пробует, если смог один, сможет и другой, вопрос целесообразности (время тоже имеет цену, вру - бесценно !), всё в его руках.
    Цитата Сообщение от ЕвгеN Посмотреть сообщение
    а мой пост никто прокомментировать не может?
    добавлю к посту Мосса:
    152 ошибка - отсутствие Кана, как уже сказано: никак на работу не мешает и можно "забить", отключить нельзя.
    Неправильная связь W-bus, в кодировке котла включен Телестарт, из-за его физического отсутствия эта ошибка, на работу так же никак не влияет, для отключения нужно поставить 0, вместо 1 в четвёртом канале: ххх0ххх.
    По клапану ОЖ - его нет в котле, он ставиться отдельно в контуре охлаждения машины, и котёл просто его вкл/выкл простым "плюсом" с шестого пина фишки управления (восьмой - это аналог на печку). Если он не прописан (а он не прописан) в кодировке, иначе была бы ошибка и котёл вобще бы не стартовал, то и отключать/обманывать нечего, не заморачивайтесь.
    Как я понял, главная проблема - визуальная/фактическая потеря мощности при работе котла, и здесь впринципе тоже чудес не бывает. Мощность котла субъективна подаче топливной смеси в топку, чем она больше, тем котёл больше греет (больше огонь и КПД соответственно). Если есть диагностика - смотрите на параметры дозатора и вентилятора, если всё ОК, т.е. на "полной нагрузке" 5,25 Гц и 85% вентилятора, а не меньше, нет "частичной нагрузки", то мозг всё верно выдаёт параметры работы для исполнительных механизмов. Далее нужно проверять их самих на нужные показатели, физически работу вентилятора (подача воздуха), количества подаваемой саляры от насоса, ну и что то меня больше всего кажется на это - чистота в испарителе (металлическом сите) в горелке, ведь сами сказали, после чего это началось:
    Цитата Сообщение от ЕвгеN Посмотреть сообщение
    Работало одну зиму вполне себе прекрасно. Шумело, грело, не коптило. Потом случилась оказия с хреновой соляркой, которая застыла при -30С.
    Там довольно мелкая фракция, и извиняюсь "засрать" её не составит большого труда парафином, водой и нечистотами, даже промолчу про сажу, нет нужной подачи топлива, нет нормального пламени, котёл работает словно не на полную мощность. Здесь нужно смотреть что по сопротивлению датчика пламени на "максималке", что опять же не сложно увидеть через диагностику.

Похожие темы

  1. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 16:24
  2. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 20:41
  3. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  4. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  5. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •