Like Tree876поблагодарили

Webasto (неисправности)

Страница 538 из 619 ПерваяПервая ... 38438488528536537538539540548588 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,371 по 5,380 из 6185
  1. #1
    Allex
    Автор темы

    Восклицание Webasto (неисправности)

    Касается всех писателей :

    Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
    Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
    Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить - пишите здесь.
    Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.

    Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
    Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31.

  2. #5371
    ЕвгеN
    Участник
    1. Всё понял. Эта тема не про меня)
    2. Вот тут я бы конечно не против изучить сей вопрос. Ведь эту тему мне можно дооборудовать и довести до ума. Смысл греть печку салона и включать отопитель салона? Это дополнительный расход батарей в мороз. (Батареи 2 штуки установлены штатно.) Замутить этот клапан и управлять им. Тем более если аналоговым способом. В сигналке ещё есть пара свободных доп каналов. Да можно и принудительно это сделать, из салона. С управлением (подачей команды на котел на 8 пиновую фишку понятно) а сам исполнительный элемент куда подключается? На корпусе котла отдельный разъем есть? Или я опять все перепутал и клапан подсоединяется на 8 пиновую фишку как исполнительный элемент, а управление этой опцией осуществляется по CAN-шине?
    Извиняюсь за назойливость...))) Просто методом тыка в случае с вебасто слишком дороговато ошибки обходятся.)))
    3. Забил. И не буду париться. Котел адекватно реагирует на все команды.
    4. Дефектовка обязательно! Но это может только опытный глаз определить, понимая суть приложенных графиков.
    В самое ближайшее время представлю в студию.

    - - - Добавлено - - -

    барс027, спасибо!
    Теперь вкурил 0/12 это управление самим клапаном, т.е. туда исполнительный элемент втыкается. Если пин отключен программно и его работу можно регулировать внесенными изменениями в софт, значит все таки команда поступает по CAN-шине. И это всё то же не про меня.))) Интересно машина сама решает когда и как управлять этим клапаном или таки владелец для себя это решает, регулируя настройки климата?...

    - - - Добавлено - - -

    Про мелкую фракцию я с Вами полностью согласен. VEVO же имеет грелку испарительного типа? Если загадить губку, значит "приехали". Вопрос только разбирать или можно промыть без хирургического вмешательства в девайс...
    Но в любом случае, тут только графики всё расскажут.
    В выхи постараюсь снять всю нужную инфу....

    Ребята, спасибо огромное! Кучу вопросов развеяли как дым.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, часы наработки смущают...
    По количеству времени горения некоторым элементам не выносится смертельный приговор сразу???


  3. #5372
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгеN Посмотреть сообщение
    Теперь вкурил 0/12 это управление самим клапаном, т.е. туда исполнительный элемент втыкается.
    Да уж... мне нечего добавить.
    Цитата Сообщение от ЕвгеN Посмотреть сообщение
    значит все таки команда поступает по CAN-шине.
    Какой нах...Кан шине ??? Электромагнитный клапан, там два провода "плюс" и "минус", плюс идёт с котла, если это в нём запрограммировано, с шестого пина, в вашем случае ничего не идёт, и этого перекрывающего клапана нет в системе и в помине, чего про него мусолить ?
    Цитата Сообщение от ЕвгеN Посмотреть сообщение
    машина сама решает когда и как управлять этим клапаном или таки владелец для себя это решает, регулируя настройки климата?...
    Машина ничего сама не решает, всё задаётся в каналах адаптации, кому и когда включаться, в отличии от универсального ТТЕво, у фирменного котла VW куча индивидуальных настроек.
    http://www.touran-club.ru/f/webasto/...aly-adaptacii/

  4. #5373
    ЕвгеN
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    Какой нах...Кан шине ???
    Да все понятно. Зачем же так нервничать?))) Человек впервые и очень надеюсь в последний раз столкнулся с этим вопросом, требуется время, что бы понять.))) Я этот пост написал, когда Вы параллельно писали уже ответ по этой теме. Только и всего. Понятно, если бы у меня была стандартная эва таких вопросов бы и не было. А тут девайс заточенный под определенное авто и ампутированный по беспределу. Ясно, что он имеет ряд определенных индивидуальных настроек, заточенных под конкретное авто. Отсюда и желание разобраться, что к чему...
    И Вы мне в этом помогли! Огромное спасибо!

    Скажите))), Вы много знаете людей, которые вообще не имеют отношение к установке отопителей, в нужный момент резко с этим знакомятся, сами устанавливают (и вполне успешно), после чего паяют на коленке себе диагностическое оборудование и делают диагностику? Я не много.))) И было бы удивительно, если бы при таких условиях ещё бы и вопросы не возникали...))

    Совершенно с Вами согласен, в том, что каждый должен заниматься своим делом, а не всем подряд. Потому что занимаясь всем подряд делать это хорошо никогда не получится.

    Но когда, заезжаешь на установку отопительного оборудования и установщик не в курсе, что топливный насос у этой балалайки импульсного типа и рассказывает, что там постоянно сидит 12V да ещё и просит за установку 15 тыров, начинаешь понимать, что в этой стране надо быть одновременно и установщиком, парикмахером, поваром, фермером, водителем, юристом, и всем на свете сразу.)))

    Извиняюсь за флуд.

    - - - Добавлено - - -

    Про второй и третий пункт забываем то же... Спасибо за разъяснения.

  5. #5374
    moss
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    многие познакомились на том ресурсе
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    так что не велика потеря
    поэтому и жалко его, я там 6 лет был...

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    и если уж похоронил
    иногда полезно приходить и посидеть возле могилки. Тем более - это меня там пытаются "похоронить", а в этом случае организм восстает, аки Феникс. Май придет незаметно...

    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    придерживаюсь принципа - каждый должен заниматься своим делом
    +100500. Я об этом годами там талдычил... Но, докажи жадному или нищему владельцу, что "Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь."(С). Еще раз сорри за флуд...

    Цитата Сообщение от ЕвгеN Посмотреть сообщение
    начинаешь понимать, что в этой стране надо быть одновременно
    не надо быть ими всеми, надо просто постоянно учиться и расширять кругозор. И немножко знать, на чем сидит задница, когда крутятся колеса... А если не требуется этого - тогда и нечего жаловаться на жисть. ИМХО.

  6. #5375
    ЕвгеN
    Участник
    Цитата Сообщение от moss Посмотреть сообщение
    надо просто постоянно учиться и расширять кругозор.
    Вот именно этим я и занимаюсь с вашей помощью.

  7. #5376
    Dzab
    Участник
    Как отключить догреватель? Замучил дыметь и не запускаться.

  8. #5377
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Dzab Посмотреть сообщение
    Как отключить догреватель? Замучил дыметь и не запускаться.
    Снять предохранитель.

  9. #5378
    Dzab
    Участник
    А который предохранитель?

  10. #5379
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Dzab Посмотреть сообщение
    А который предохранитель?
    11 под капотом.

  11. #5380
    Ostap33
    Участник
    Цитата Сообщение от Ostap33 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Прошу совета.
    Не запускается ТТВ 2008г. Недавно чистил всю систему и даже менял подкачивающий насос (была низкая производительность). Кстати со старым насосом ТТВ работал, но постоянно дымил. После замены не запускается кнопкой в салоне и по команде с двигателя. По команде с ВАГ Ком ( тест исполнителей, Basic Settings-04, группа 11) запускается со второго раза.
    При запуске свеча греется до сопротивления 0,85Ом. После запуска и выхода на полную нагрузку, сопротивление свечи 0,7Ом. При переходе на частичную нагрузку - 0,78Ом. Регулировка скорости вращения вентилятора в пределах 140-165, не дает никакого изменения в сопротивлении свечи, стоит твердо 0,7Ом.
    Какие будут мысли? Может еще что то нужно протестить?
    В общем проблему решил полурадикально следующим образом.
    1. Промыл форсунку и клапан Винсом. Закачал и оставил на ночь в клапане.
    2. Перенес насос от бака к вебасто и закрепил там.
    3. Убрал глушитель и поставил вместо него просто гофру. Теперь у меня "прямоток". Из глушителя при нагревании шел дым, повидимому сгорала сажа. Сейчас чистый выхлоп без запаха.
    4. Вытянул из резинового шланга пластиковую трубку и поставил аналогичную, но длинее. Получилось от насоса в капилярку и от капилярки в клапан.
    Теперь запускаеться и не дымит. Жаль нельзя проверить на холодную, у нас полным ходом весна.
    5. Параметры работы Воздух 80%, свеча 0,68-0,685Ом
    Фото прилагаю.

    Webasto (неисправности)-file_005.jpgWebasto (неисправности)-file_006.jpgНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	File_005.jpg 
Просмотров:	341 
Размер:	100.3 Кб 
ID:	57664Webasto (неисправности)-file_000.jpgWebasto (неисправности)-file_002.jpg

    Возможно кому-то пригодится. Антифриз я не сливаю. Просто пережимаю трубки подвода охладителя в Webasto. То что оттуда выливается, это пол стакана всего.

    Webasto (неисправности)-file_007.jpg
    Разъемы хорошо открывать шпилькой для снятия колпачков на болты крепления колес. Она всегда под рукой и идеально входит в прорезь защелки.

    Webasto (неисправности)-file_003.jpg

Похожие темы

  1. (горит лампа неисправности двигателя) устала от своей машины
    от Kitty в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 24.08.2022, 16:24
  2. неисправности ABS и ESP_консультация
    от MAXMED в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 17.11.2020, 20:41
  3. мигает пиктограмма неисправности в системе выпуска
    от matvey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:11
  4. Основные неисправности дизельных двигателей
    от Malder в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 21:12
  5. Загорелась лампа неисправности головного света
    от GRAY WOLF в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 22:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •